top

Поддержка24

Борьба со спамом

Рейтинг:

Массовая отправка сообщений - отличный инструмент, однако это может привести к появлению нежелательных и даже вредоносных рассылок.

Никто не любит получать ненужные письма, и поэтому мы придумали целую систему для борьбы со спамом.

Как это работает?

В каждом сообщении рассылки есть возможность отписаться от получения писем, а также пожаловаться на спам.

Существует специальный внутренний рейтинг - он меняется в зависимости от полученных жалоб. Если есть множество претензий от получателей - лимит будет минимальным, а затем и вовсе произойдет блокировка.

Если писем отправлено много, а жалоб на спам не поступало - ваш лимит на рассылки будет постепенно увеличиваться.

Ответственно подходите к формированию рассылок, и ваши возможности по общению с клиентами будут только расти.

Изначально вы можете отправить 1000 писем в день. Чтобы увеличить лимит нужно полностью исчерпать его за день.

Например, вы создали рассылку на 1500 писем. Битрикс24 разошлёт 1000 из них, а остальные попадут в очередь. На следующий день лимит увеличится и отправятся все письма из очереди.

Текущие ограничения можно посмотреть на странице CRM-маркетинг - Настройки.


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры