top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Пример создания рассылки

Рейтинг:

Рассмотрим работу с CRM-маркетингом на примере создания email-рассылки. Отправим всем клиентам, которые совершали у нас покупку, промо-код на скидку.

Создание шаблона для письма

Сначала создадим новый шаблон для электронного письма. Перейдите на страницу CRM-маркетинг - Мои шаблоны и нажмите кнопку "Создать шаблон"

Выберите один из стандартных шаблонов для редактирования (можно удалить его содержимое и создать шаблон с нуля).

Значок перца на шаблоне означает, что в нём используется свободная лексика - например, разговорные выражения или афоризмы.

Письмо разделено на блоки, которые вы можете редактировать простым кликом. Сбоку расположена панель блоков, перетаскивая которые вы можете наполнить своё сообщение содержимым.

Сохраните новый шаблон - теперь он будет доступен в общем списке шаблонов при создании рассылки.

Создание рассылки

На странице CRM-маркетинг - Старт выберите пункт "Email-рассылка".

Из списка шаблонов выберите созданный шаблон.

Выберите предустановленный сегмент Клиенты с выигранными сделками, задайте тему письма и нажмите кнопку "Сохранить".

В теме и тексте письма вы можете использовать специальные параметры - имя и email.

Сделайте рассылку более персональной - Битрикс24 автоматически подставит имя или электронный адрес клиента в нужное место.

Вы можете выбрать отправителя рассылки в разделе Дополнительно.



Как добавить нового отправителя?

Выберите пункт Добавить адрес в выпадающем списке.

Укажите имя и электронный адрес нового отправителя. На указанный адрес придёт письмо с кодом подтверждения.

При необходимости укажите настройки вашего SMTP-сервера.

На этом всё - рассылка готова! Вы можете сразу начать выполнение рассылки, запланировать дату или позже произвести отправку вручную.

В списке для каждой рассылки вы увидите её статус, а также ссылки на статистику и список получателей.

Статистика

В этом окне вы можете просмотреть результаты проведённой рассылки - сколько писем было отправлено, сколько просмотрено, сколько клиентов перешли по ссылке.

Эффективность рассылки - это отношение переходов по ссылке в письме к общему количеству просмотров. Например, письмо прочитали 100 человек, а перешли по ссылке лишь 5 из них. Эффективность такой рассылки - 5%.

Чуть ниже расположена карта кликов - наглядная информация о том, по каким ссылкам и сколько раз переходили клиенты.

Статистика позволяет быстро определить конверсию и успешность рассылки.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно