top

Поддержка24

Виды рассылок

Рейтинг:

После выбора группы клиентов и создания сегмента нужно определиться, какой канал связи вы будете использовать.

CRM-маркетинг предлагает целый набор инструментов для взаимодействия с клиентами.

Обратите внимание, что на бесплатном тарифе доступны только e-mail рассылки. Все остальные каналы доступны на платных тарифах.

Email-рассылка

Электронная почта - один из основных форматов общения с покупателями. Подтолкните клиента к покупке, порадуйте его персональными скидками или пригласите на мероприятие:

Вы можете выбрать один из стандартных шаблонов для рассылки, отредактировать его или создать свой на странице Мои шаблоны.


Реклама

Реклама - двигатель торговли! Используйте рекламу в CRM-маркетинге для создания персональных предложений на всех основных площадках - Яндекс.Директ, Google AdWords, Вконтакте и Facebook.

Принцип очень простой - вы выбираете сегмент и подключаете рекламную аудиторию. Битрикс24 передает список контактов рекламному сервису, а все остальные действия происходят уже на стороне сервиса.

Предварительно необходимо настроить рекламную кампанию и аудитории на стороне рекламного сервиса:


Голосовой обзвон

Битрикс24 позволяет совершать информационные звонки - система преобразует введённый текст в голос и позвонит по нужному номеру. Сообщите клиентам о новом поступлении товаров или напомните о записи на приём:)

Для совершения звонков нужно заранее настроить телефонию. Поддерживаются только арендованные номера и подключения АТС через SIP-коннектор.

В один момент времени могут выполняться только 5 звонков. Остальные звонки будут совершены после завершения текущих вызовов в порядке очереди.

Сообщения в мессенджерах

Большинство из нас много времени проводит в социальных сетях и чатах. Если у вас настроены открытые линии - вы можете воспользоваться рассылкой во все основные мессенджеры - Viber, Telegram, Facebook, Instagram, Вконтакте и т.д.

Когда клиент обратится в открытую линию - в его CRM-карточке заполнится поле Мессенджер. Сообщение будет отправлено именно в этот мессенджер или социальную сеть.

Будет использован последний мессенджер, из которого писал клиент. Задать мессенджер вручную нет возможности.


SMS-рассылка

Еще один способ связаться с клиентом - отправить ему SMS-сообщение. Составьте короткое сообщение с информацией о акциях и скидках, выберите нужный сегмент - и система разошлёт SMS выбранным контактам.

Для использования SMS-рассылок необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом отправки сообщений. Подробнее о настройке сервисов вы можете прочитать в статьях - sms.ru и Twilio.
Количество сообщений, которое вы можете отправить каждый день, зависит от вашего SMS-провайдера. Текущее ограничение вы можете увидеть на странице CRM-маркетинг - Настройки - SMS

Для каждого вида рассылки вы можете произвести тестовую отправку на нужный телефон или адрес. Это позволит наглядно увидеть и услышать то сообщение, которое получат ваши клиенты.

Все созданные рассылки можно увидеть на странице CRM-маркетинг - Рассылки. Для каждой рассылки представлена краткая информация - статус, возможные действия, ссылка для перехода к статистике и т.д.


Поддерживайте постоянный контакт с клиентом и создавайте персональные предложения с помощью каналов связи CRM-маркетинга:)


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры