top
Главная страница

Поддержка24

Новинки октября в Битрикс24

Рейтинг:

Наш сервис постоянно развивается и обновляется, чтобы вам было удобно и продуктивно работать в вашем Битрикс24. В октябре мы порадуем вас новинками в чатах, открытых линиях, телефонии и Диске, будет большое обновление в CRM, а также вас ждет небольшой сюрприз. :)

Поехали!

Открытые линии и чаты

Онлайн-статусы в чатах

Мы изменили логику показа онлайн-статусов. Теперь, если пользователь оффлайн, мы отображаем, когда он заходил последний раз.

Онлайн статусы

Операция отображения статуса достаточно ресурсоемкая, что способствовало более быстрому расходу заряда батареи мобильных устройств. В итоге в новой версии мобильного приложения, мы получили прирост автономности устройства до 30% от базовых показателей.

Также добавлен новый автоматический статус В отпуске. Вы, наверное, ни раз писали сотруднику в чат, а он не отвечал, т.к находился в тот момент в отпуске. Мы исправили это неудобство, и теперь вы будете в курсе, что сотрудник в отпуске – в статусе вы увидите срок отсутствия и иконку пальмы.

Статус отпуска в чате

Данный статус появится только тогда, когда отсутствие занесено в График отсутствий компании – это может быть как бизнес-процесс (например, на отпуск или командировку), так и вручную добавленное отсутствие в график администратором портала.


Перехват диалогов в Открытых линиях

Теперь можно «перехватывать» управление диалогом у другого оператора открытой линии, т.е оператор может зайти в начатый диалог (например из статистики открытых линий или по ссылке на диалог), выбрать меню диалога и забрать данный диалог на себя. При этом в чате отобразится служебное сообщение, видимое только операторам, кто у кого забрал диалог. Также вы станете ответственным за диалог, в том числе в статистике линии, и сможете переадресовать его на другого оператора, если это потребуется:

Перехват управления диалога ОЛ

Языковые предпочтения писем с копией диалога

Вы уже знаете, что при общении в открытых линиях автоматически появляются формы контактных данных. Во время диалога клиента попросят представиться. После окончания диалога, клиенту будет предложено отправить копию диалога на почту.

Новая опция языковых предпочтений в настройках открытой линии позволит отправлять письма с копией диалога или уведомления о новом сообщении на языке, отличном от зоны регистрации Битрикс24. Просто выберите нужный язык.

Языковые предпочтения писем с копией диалога

Отпуск и открытые линии

Сотрудники, которые в данный момент в отпуске, будут пропущены в очереди при распределении новых диалогов открытых линий, т.е теперь никаких пропущенных диалогов во время отпуска! :)


Быстрые ответы в открытых линиях

Клиенты часто спрашивают одни и те же вопросы и, чтобы не держать отдельный файлик или листочек с готовыми ответами, мы добавили такую возможность прямо в чат!

Вы можете ответы на часто задаваемые вопросы добавить в базу сразу из диалога и использовать их при общении во всех входящих диалогах данной открытой линии.

Еще вы можете заранее подготовить ответы в разделе Компания > Списки, выберите нужный список и добавьте свои ответы (тариф «Компания»). Попасть в нужный список ответов можно также с помощью иконки шестеренки в окне ответов в чате либо при редактировании открытой линии. Для каждой открытой линии создается свой список ответов.

В списке ответы можно отсортировать по категориям (разделам), есть несколько предустановленных категорий, а недостающие можно создать самому.

Быстрые ответы в открытых линиях

Подробнее о быстрых ответах читайте в статье Готовые ответы на самые частые и важные вопросы.


Телефония

Перехват звонка

Во время звонка появилась возможность «перехватить» его у другого оператора - просто нажмите на кнопку Перехватить в мессенджере во время входящего звонка, и он перейдет вам. При этом вы должны быть в одной группе ответственных за звонки по этому номеру:

Перехват звонка

Для этого необходимо в Телефония > Группы в группе ответственных включить возможность перехвата звонков:

Включить перехват звонков

Также вы можете настроить комбинацию клавиш для перехвата в настройках телефонии, комбинация клавиш работает как для ip-телефонов, так и для софтфона в браузере и в десктоп приложении.

Перехват звонка доступен в платных тарифах, начиная с «Проект+»


Выбор исходящей линии перед звонком

Если у вас в телефонии заведено несколько номеров для исходящих звонков, вы можете выбрать номер, с какого звонить.

Выбор звонка для исходящего

Для этого администратору нужно разрешить в настройках каждого номера, какому оператору будет доступен выбор данного номера для исходящего звонка:

разрешение на исходящий звонок

Также здесь можно выбрать префикс для совершения звонков через данный номер.

Выбор исходящей линии перед звонком доступен в платных тарифах, начиная с «Проект+»


Важно!

Мы ведем работу по предотвращению телефонного спама и хулиганства:

  1. С 25 сентября 2017 года бесплатные исходящие звонки можно совершать только автоинформатору Битрикс24.

  2. С 1 декабря 2017 в качестве исходящего номера нельзя будет использовать «номер базовой станции».


CRM

Обновленная карточка CRM

Теперь подробнейшую информацию о каждом элементе можно получить в один клик, не покидая списка - карточка появляется в слайдере, выезжающем справа. Там же можно редактировать информацию и открывать новые данные, просто кликая по ссылкам.

Все связанные с элементом данные собраны в одном месте. Вы можете тут же добавить реквизиты Компании, настроить роботов на продвижение Лида или получить портрет Контакта.

Карточка элемента CRM

Пишите вашим клиентам письма или СМС, планируйте встречи и звонки в календаре, ставьте задачи, создавайте бизнес-процессы - всё не покидая карточку.

Мы добавили событие конвертации, поэтому вы сможете сразу увидеть, из какого Лида получен Контакт или в какие элементы сконвертирован Лид - тоже непосредственно в карточке.

А если отображаемой информации для вас слишком много или слишком мало, настройте карточку под себя. Это никогда еще не было так просто!

Подробнее о возможностях и настройках карточки можно прочитать здесь.

Работа с СМС-сообщениям

Теперь можно настроить отправку СМС для ваших клиентов и партнеров прямо из карточки элемента CRM!

Для этого нужно просто настроить сервис для отправки, например twilio или SMS.ru.


Диск

Получение публичной ссылки на папку

Согласитесь, иногда нужно дать внешнему пользователю или удаленному сотруднику доступ не только к файлу на диске, но и целой папке. Теперь это можно реализовать таким же способом, как это делалось для отдельных документов.

Чтобы подробнее узнать об инструменте, прочитайте статью про публичные ссылки.


Сюрприз!

Еще один инструмент сделает ваш рабочий процесс еще более приятным и продуктивным. Уже сейчас вы можете добавлять к своему Битрикс24 индивидуальный дизайн и тему оформления!

Согласитесь, работать с персональным внешним видом будет куда более интересно:) Подробнее о том, как настроить свою тему оформления, можно прочитать здесь.


Уверен, все наши новинки найдут достойное применение в вашем рабочем процессе! Хорошего вам дня!

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24