top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Важно! В качестве исходящего номера нельзя использовать «номер базовой станции»

Рейтинг:

С 25 апреля 2018 года, в связи с ужесточением правил мобильных операторов, в качестве исходящего телефонного звонка нельзя использовать «номер базовой станции» (технический номер оператора связи).


Что это значит?

Это значит, что данные операции с помощью «номера базовой станции» недоступны:

  1. Нельзя совершать тестовые и обычные звонки через «номер базовой станции».
  2. Нельзя совершать обратные звонки с «номера базовой станции».
  3. Нельзя совершать звонки из CRM по базе клиентов с «номера базовой станции».
  4. Нельзя совершать звонки в Мобильном приложении с «номера базовой станции».

Что нужно сделать, чтобы начать звонить?

Если вы хотите использовать телефонию Битрикс24, администратору необходимо проверить в разделе Телефония > Настройки телефонии > Общие настройки, какой номер стоит по умолчанию для исходящих и выбрать нужное подключение:

Настроить номер для исходящих

На выбор вам предлагаются варианты подключения номеров для исходящих:

  • Или арендовать номер для входящих и назначить его в качестве исходящего номера компании.
  • Или подключить SIP-АТС с помощью SIP-коннектора Битрикс24 (SIP-коннектор сразу покупать не обязательно).
  • Или подключить SIP-АТС через Приложение24 (например, приложение Zadarma или Интеграция с Asterisk).

Если у вас подключена SIP-АТС через SIP-коннектор Битрикс24, то проверьте еще настройки для исходящих звонков в самом подключении Телефония > Подключение > Облачная SIP АТС (или Офисная SIP АТС) > {Ваше подключение} > Настроить подключение. Сами настройки нужно взять у провайдера вашей SIP-АТС:

Облачная АТС

Настройки для исходящих звонков при подключении SIP-АТС

Офисная АТС

Настройки для исходящих звонков при подключении офисной SIP-АТС



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно