top
Главная страница

Поддержка24

Как привязать свой номер

Рейтинг:

По умолчанию при исходящем звонке из Битрикс24 (в том числе и при обратном звонке) у клиента высвечивается номер базовой станции – технический номер, принадлежащий оператору Voximpant.

Если вы хотите, чтобы высвечивался ваш собственный номер, то нужно его привязать к Битрикс24.

Для того этого вам нужно зайти на страницу Телефония > Подключение, выбрать пункт Привязать свой номер и нажать на кнопку Настроить, чтобы привязать номер для исходящего звонка – тот номер, который будет высвечиваться у вашего клиента:

Привязать свой номер

Далее на открывшейся странице настройки номера нажать на ссылку Указать номер телефона компании, ввести ваш номер и нажать кнопку Подтвердить:

Указать номер телефона компании

На указанный вами номер будет произведен звонок и продиктован проверочный код, который нужно будет ввести и нажать кнопку Привязать. Если вы ошиблись в номере или или забыли проверочный код, то можно повторить звонок или ввести номер заново.

Ввести проверочный код

  1. Звонок автоинформатора платный, с вашего счета телефонии будет списана стоимость звонка по тарифам на исходящих звонок, поэтому убедитесь, что у вас есть средства на счете Битрикс24.

  2. Плата списывается только со счета телефонии Битрикс24 за звонок автоинформатора, никакие другие платежи с собственного счета мобильного или стационарного телефона не взымаются.

Все готово, номер привязан.

И наконец, можно указать этот привязанный номер в качестве исходящего по умолчанию в разделе Телефония > Настройки:

Добавить номер в качестве исходящего по умолчанию


Как отвязать номер?

Отвязать привязанный номер можно там же – в настройках номера Телефония > Подключение > Привязать свой номер > Настроить и нажать на ссылку Перепривязать номер:

Как отвязать привязанный номер


Сколько номеров можно привязать для исходящих звонков?

На один Битрикс24 можно привязать один номер. На данный момент не рассматривается возможность привязки нескольких номеров на один портал.


Как долго номер для исходящих будет привязан?

Привязанный номер будет активен в течение 3 месяцев. После истечения этого срока можно снова перепривязать номер, указав прежний или другой. Также номер можно перепривязать или отвязать в любое время, не обязательно ждать окончания 3 месяцев.

Такой срок назначен из соображений безопасности, так как нет гарантий, что через больший срок он все еще будет принадлежать пользователю, который привязывал этот номер. Ограничение идет не со стороны Битрикс24, оно идет со стороны оператора, обслуживающего нашу телефонию.


Какие номера можно привязать для исходящих звонков?

Вы можете привязать любые номера с кодами из списка цен на исходящие.

Обратите внимание, что не получится привязать:

  • федеральные номера (8-800);
  • номера спутниковых сетей;
  • номера, при звонке на которые работает IVR (голосовое меню).

При привязке мобильного номера нужно обратить внимание на возможные проблемы при использовании привязанного номера.


Как оплачиваются звонки с привязанного номера?

Все исходящие звонки из Битрикс24 с привязанным номером оплачиваются согласно тарифам оператора Voximplant и списываются с баланса телефонии Битрикс24. Никакие другие платежи с собственного счета мобильного или стационарного телефона (в зависимости от того, какой номер вы привязали) со стороны Битрикс24 не взымаются.

Если вы привязали номер, но осуществляете звонок напрямую с мобильного или стационарного телефона, а не из Битрикс24, то звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора, но эти звонки не попадут в статистику и в CRM Битрикс24. Таким образом, вы можете привязать номер в Битрикс24 и продолжать им пользоваться на мобильном или стационарном аппарате, как раньше.


Могу ли я принимать входящие звонки в Битрикс24 на привязанный номер?

Нет, привязанный номер не используется при входящих звонках в Битрикс24. Привязанный номер используется только для того, чтобы у вашего клиента при исходящем звонке (или обратном звонке) из Битрикс24 высветился ваш собственный номер и все. Т.е если вам позвонят на привязанный номер, то входящий звонок не попадет в Битрикс24 – он попадет только к вам на мобильный или стационарный телефон (в зависимости от того, какой номер вы привязали).

Чтобы принимать входящие звонки в Битрикс24, вам нужно арендовать номер или подключить SIP-АТС.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24