top
Главная страница

Поддержка24

Обмен данными между магазином и CRM

Рейтинг:

Как настроить связь интернет-магазина и CRM мы уже рассказывали в специальной статье.

Давайте еще раз уточним, чем именно могут обмениваться магазин и CRM.

  • Заказы из магазина поступают в CRM в виде сделок
  • Клиенты из магазина поступают в CRM в виде Контактов (если заказ оформлен на физическое лицо) или Компаний (если заказ на юридическое лицо)
  • Каталог товаров магазина не передается в CRM, но товары, указанные в заказе, вместе с их ценой, скидками и расчетом налогов будут добавлены в Сделку на вкладку Товары
  • Все обновления заказов в магазине автоматически передаются в CRM. Дальнейшая работа (завершение сделки, анализ, отчеты) производится в CRM, обратно в магазин информация не передается.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры