top
Главная страница

Поддержка24

Как создавать подзадачи и работать с ними?

Рейтинг:

Очень часто возникают сложности в организации больших работ, особенно когда в них задействовано несколько человек. Например, при планировании конференции один человек отвечает за рассылку приглашений, другой - за аренду помещения, а третий - готовит презентации и выступления. Как тогда все организовать?

Для таких ситуаций отлично подойдут подзадачи. Создавайте подзадачи и формируйте целую группу зависимых задач. Все подзадачи удобно группируются внутри главной и всегда можно видеть, сколько их и как происходят работы.

Подзадача - это отдельная задача, но выполняется она в рамках какой-то другой, главной задачи.

Как создавать подзадачи?

Есть несколько способов:

  • При просмотре задачи выберите действие Добавить подзадачу.
  • При создании или редактировании задачи найдите поле Сделать подазадачей. В нем укажите, для какой текущей задачи вы создаете подзадачу.
  • Подзадачу также можно создать прямо из Диаграммы Ганта.
В Диаграмме Ганта текущую задачу можно сделать подзадачей с помощью стрелки рядом с ней. Убедитесь при этом, что включен режим Моя сортировка.

При этом задача находящаяся непосредственно выше станет главной для подзадачи.

Что будет, если завершить все подзадачи?

Очень часто подзадачи используются как шаги выполнения работы. Поэтому как только все они завершены, то и задача считается выполненной.

При создании или редактировании включите опцию Автоматически завершать задачу при завершении подзадач (и наоборот). Как только вы закончите исполнение всех подзадач, главная завершится автоматически. И наоборот, как только завершите главную - то же самое произойдет и с подзадачами.

Если данная опция не включена, то после завершения главной задачи подзадачи станут отдельными задачами.

Как видите, при использовании подзадач организовать даже самую огромную и запутанную задачу не составляет труда:)

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры