top

Поддержка24

«Прямое» подключение Asterisk к Битрикс24

Рейтинг:

Как вы уже знаете, в Битрикс24 можно подключить свою офисную АТС.

Офисная АТС на базе Asterisk прочно вошла в офисы многих компаний. Но вот настройка офисной телефонии является довольно-таки сложным процессом – создание транков, правка конфигурационных файлов АТС, настройка фаирвола и т.п. В этом может запутаться даже опытный специалист.

Компания informUnity создала простое и функциональное приложение для Битрикс24 – Интеграция с Asterisk на основе нового REST API Битрикс24 для телефонии, анонсированном на презентации Битрикс24.Сингапур. С помощью этого приложения вы получите инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.

Решение состоит из двух частей:

Решение работает как в облачном, так и в коробочном Битрикс24 в любой стране мира.

О возможностях приложений Интеграция с Asterisk и Телефония24 вы можете прочесть на странице каждого приложения.


Стоимость

  • До 2 пользователей телефонии включительно – бесплатно;
  • Без ограничения по количеству пользователей – 1 990 руб/мес.

Пробный период составляет 14 дней. В течение пробного периода вы можете использовать решение без ограничений по количеству пользователей.


Требования:

  • FreePBX 13 версии.
  • Для установки в «Битрикс24 в коробке» — активный лицензионный ключ и действующий SSL-сертификат.

Как установить

  1. Перейти в своем Битрикс24 в раздел Приложения.
  2. Найти приложения в поиске по запросу: "informunity".
  3. Установить приложение, нажав на кнопку Установить.
  4. После установки приложения у вас в мессенджере Битрикс24 появится персональный чат с разработчиком приложения. Вам ответят на все интересующие вопросы.
  5. Перейти во вкладку Установка и следовать дальнейшим инструкциям по настройке интеграции в FreePBX.


Внимание! Сотрудники техподдержки Битрикс24 не оказывают услуг по настройке АТС клиентов, а также настройку и техническую поддержку приложений сторонних компаний. По вопросам установки, работы и оплат обращайтесь напрямую к разработчику приложений – для этого в карточке каждого приложения есть раздел Поддержка.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры