top
Главная страница

Поддержка24

Синхронизация с Microsoft Exchange (для коробочного Битрикс24)

Рейтинг:

Синхронизация с Microsoft Exchange возможна только в том случае, если Microsoft Exchange Server подключен администратором портала, о чем будет свидетельствовать пункт в панели внешних подключений:

Exchange подключен.png

При необходимости выполнить синхронизацию вручную отобразится кнопка подключить.

Если вдруг у вас отображается следующая надпись:

Сообщение что не синхронизирован.png

то это значит, что соединение с Exchange лишь включено, но не настроено. При возникновении проблем синхронизации в таком случае обратитесь к администратору портала.

Примечание: если в панели синхронизаций отсутствует надпись о MS Exchange, то соединение c Microsoft Exchange невозможно.
Примечание: Если при попытке синхронизации возникает ошибка ErrorFolderNotFound, то решение вы можете найти здесь.
Пример настроек в административной панели, для включения синхронизации
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24