Немногие клиенты постоянно носят с собой карты скидок.
Вы тщательно разрабатывали дизайн ваших скидочных карт, заказали их несколько тысяч, раздали их клиентам и оборудовали кассу магнитным терминалом? Клиент заполнял анкету и любезно предоставил свои контактные данные? Ваш менеджер пригласил его на сезонный сейл? Вот теперь клиент пришел в ваш магазин - и вы не можете предоставить ему скидку, потому что он не прихватил с собой карточку?
Как-то это неправильно. И может грозить снижением лояльности клиентов и уменьшением прибыли, не правда ли?
Что же делать, что делать?
Битрикс24.CRM и тут спешит на помощь!
Мы разработали расширение Face-карт для распознавания лица клиента на кассе и применения скидки, вне зависимости от наличия скидочной карточки с магнитной полосой, кода акции или чего-то еще.
Это дополнительная функция в 1С-трекере. Если вы хотите её задействовать - следует скачать и заново установить приложение 1С-трекер, как описано здесь.
После установки приложения в вашем 1С справа появится раздел 1С-Битрикс.
Раздел предназначен для настройки обмена с порталом в реальном времени, а также для получения информации по Битрикс24. Нас интересуют "Общие настройки", а в них - группа настроек "Распознавание лиц":
- Если установлен флаг «Создавать контрагента после распознавания лица», то будет предложено создать нового контрагента, если при распознавании по Face-карт он не будет найден.
- Если установлен флаг «Выгружать чеки ККМ в режиме реального времени», то при проведении этого документа будет произведена выгрузка на портал.
Соответствующая кнопка "Распознать по лицу" добавляется с помощью расширения 1С. Расширение может быть установлено как из модуля 1С-трекер, так и вручную из папки с модулем. По умолчанию кнопки распознавания лиц добавлены для двух документов: «Заказ клиента» и «Чек ККМ».
Как это работает?
- Клиент выбрал товар, подошел к кассе, кассир "поймал" его лицо в объектив веб-камеры и нажал кнопку "Распознать по лицу".
- Face-карт распознал клиента и показал его скидку.
- Если клиента нет в базе, открылся диалог создания новой карты скидок:

Таким образом, ваша CRM автоматически обогащается данными о клиентах и продажах, а ваши клиенты всегда уверены в том, что им предоставят индивидуальную скидку.