top
Главная страница

Поддержка24

Общение в чате

Рейтинг:

Диалоги (чаты)

Для создания нового чата нужно нажать кнопку Cоздать чат и выбрать нужный тип чата:

Cоздать чат

Далее нужно пригласить в него собеседника, указав фамилию, имя, e-mail или ник из его профиля:

Пригласить в чат собеседника

Приглашать в чат можно не только сотрудников, но и своих клиентов, партнеров, поставщиков, у которых есть портал Битрикс24 (учетная запись Битрикс24.Нетворк):

Приглашать в чат можно и внешних пользователей

Примечание: Общение с другими пользователями через Битрикс24.Network и возможность добавлять этих пользователей в чат доступно на платных тарифах.


Ранее состоявшийся диалог можно открыть с помощью клика на нужном чате в окне контактов Бизнес-чата.

Ранее состоявшийся диалог можно открыть с помощью клика на нужном чате в окне контактов Бизнес-чата

Чаты с сотрудниками сгруппированы по дате последнего сообщения в данном чате по вкладкам в окне контактов. Вкладки и сами сообщения содержат аватары коллег. Это позволяет c легкостью переключаться между диалогами.

Если вы напишете сообщение отсутствующему сотруднику в оффлайн, то по возвращении коллеги на портал оно будет доставлено, также это сообщение будет присутствовать в истории диалога.

При наведении на сообщение в окне диалога появляется иконка меню действий над данным сообщением. Пункты меню зависят от того, чье это сообщение и какой контент сообщения:

  • Собственное - Цитировать сообщение, Создать задачу, Обсудить в новом чате, Обсудить в Живой ленте, Редактировать сообщение и Удалить сообщение.
  • Собеседника - Отметить как непрочитанное, Цитировать сообщение, Создать задачу, Обсудить в новом чате и Обсудить в Живой ленте.

Меню сообщения в чате

При написании сообщения можно упоминать сотрудника в Бизнес-чате. Для этого просто нажмите клавишу на клавиатуре + или @ или нажмите иконку - будет выведен диалог, где можно найти и выбрать нужного человека:

При написании сообщения можно упоминать сотрудника


Закрепление диалогов

Часто используемые диалоги можно закреплять в контакт-листе. Для этого нужно вызвать правой кнопкой мыши меню и выбрать Закрепить диалог:

Закрепление диалогов

Открепить диалог можно аналогичным способом.


Просмотренные сообщения

Вы всегда увидите, кто прочитал ваше сообщение с помощью статуса Сообщение просмотрено:

Просмотренные сообщения

Если вы перешли в диалог, понимаете, что адресованное сообщение важное, но у вас сейчас недостаточно времени для ответа, то можно отметить сообщения как непрочитанное, опция доступна в контекстном меню рядом с сообщением:

Отметить сообщения как непрочитанное

Сообщение будет помечено как непрочитанное и появится иконка нового сообщения:

Счетчик нового сообщения

Также в чате доступен функционал лайков и смайлов (нажав на иконку , появится соответствующий выбор).

Обратите внимание, справа, в нижней части окна диалогов, есть возможность сменить сочетание клавиш для отправки сообщения Ctrl+Enter или Enter нажатием на область надписи Ctrl+Enter (надпись появится после ввода сообщения). Также можно изменять размер поля ввода текста, потянув за верхний край.

Изменение окна ввода сообщения


Работа с файлами

Бизнес-чат позволяет загружать файлы прямо в диалог. Для этого нужно кликнуть по соответствующей кнопке возле поля ввода сообщения и Выбрать на компьютере или Выбрать на моем Диске нужный файл:

Выбрать файл

После загрузки файл отобразится в диалоге, также его можно будет Скачать на компьютер или Сохранить на Диск по ссылкам:

Скачать или сохранить файл на Диск

Есть и более быстрый вариант загрузки файла или картинки в диалог - просто перенесите с помощью drag & drop на область Бизнес-чата нужный файл:

Просто перенесите с помощью drag & drop на область чата нужный файл

Если необходимо Скопировать файл из одного чата в другой, достаточно его скопировать через контекстное меню и вставить в другой диалог:

Скопировать файл из одного чата в другой


Внешние (экстранет) пользователи

Общение с внешними (экстранет) пользователями не отличается от общения с сотрудниками компании, но при этом в чате такие пользователи выделяются светло-коричневым цветом: в Контакт-листе, в названии диалога, а также поле ввода сообщения с набираемым в нем текстом:

Чат с Экстранет-пользователями

Примечание: Общение с внешними экстранет-пользователями доступно на тарифах Команда и Компания.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры