Главная страница

Поддержка24

Диалоги (чаты)

Рейтинг:

Диалоги (чаты)

Для создания нового чата нужно нажать кнопку Cоздать чат и выбрать нужный тип чата:

Далее нужно пригласить в него собеседника, указав фамилию, имя, e-mail или ник из его профиля:

Приглашать в чат можно не только сотрудников, но и своих клиентов, партнеров, поставщиков, у которых есть портал Битрикс24 (учетная запись Битрикс24.Нетворк):


Ранее состоявшийся диалог можно открыть с помощью клика на нужном чате в окне контактов Бизнес-чата.

Чаты с сотрудниками сгруппированы по дате последнего сообщения в данном чате по вкладкам в окне контактов. Вкладки и сами сообщения содержат аватары коллег. Это позволяет c легкостью переключаться между диалогами.

Если вы напишете сообщение отсутствующему сотруднику в оффлайн, то по возвращении коллеги на портал оно будет доставлено, также это сообщение будет присутствовать в истории диалога.

При наведении на сообщение в окне диалога появляется иконка меню действий над данным сообщением. Пункты меню зависят от того, чье это сообщение и какой контент сообщения:

  • Собственное - Цитировать, Копировать файл, Создать задачу, Обсудить в Живой ленте, Редактировать или Удалить.
  • Собеседника - Цитировать, Копировать файл, Ответить, Создать задачу, Обсудить в Живой ленте или Отметить как непрочитанное.

При написании сообщения можно упоминать сотрудника в Бизнес-чате. Для этого просто нажмите клавишу на клавиатуре + или @ или нажмите иконку - будет выведен диалог, где можно найти и выбрать нужного человека:


Просмотренные сообщения

Вы всегда увидите, кто прочитал ваше сообщение с помощью статуса Сообщение просмотрено:

Если вы перешли в диалог, понимаете, что адресованное сообщение важное, но у вас сейчас недостаточно времени для ответа, то можно отметить сообщения как непрочитанное, опция доступна в контекстном меню рядом с сообщением:

Сообщение подсветится как непрочитанное и появится иконка нового сообщения:

Также в чате доступен функционал лайков и смайлов (нажав на иконку , появится соответствующий выбор).

Обратите внимание, справа, в нижней части окна диалогов, есть возможность сменить сочетание клавиш для отправки сообщения Ctrl+Enter или Enter нажатием на область надписи Ctrl+Enter. Также можно изменять размер поля ввода текста, потянув за верхний край.


Работа с файлами

Бизнес-чат позволяет загружать файлы прямо в диалог. Для этого нужно кликнуть по соответствующей кнопке возле поля ввода сообщения и Выбрать на компьютере или Выбрать на моем Диске нужный файл:

После загрузки файл отобразится в диалоге, также его можно будет Скачать на компьютер или Сохранить на Диск по ссылкам:

Есть и более быстрый вариант загрузки файла или картинки в диалог - просто перенесите с помощью drag & drop на область Бизнес-чата нужный файл:

Если необходимо продублировать файл из одного чата в другой, достаточно его скопировать через контекстное меню и вставить в другой диалог:


Внешние (экстранет) пользователи

Общение с внешними (экстранет) пользователями не отличается от общения с сотрудниками компании, но при этом в чате такие пользователи выделяются светло-коричневым цветом: в Контакт-листе, в названии диалога, а также поле ввода сообщения с набираемым в нем текстом:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

<

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24