Центр уведомлений чата выводит всплывающие сообщения от пользователей Битрикс24, а также информацию о приглашениях в группу или на встречу, сообщает о новых «лайках», поставленных бизнес-процессах, задачах и прочих событиях в Битрикс24. В том числе, и о событиях в Экстранете для сотрудников, которые работают с партнерами и клиентами в экстранет-группах.
Сообщения выводятся в верхнем правом углу страницы:
Уведомления-подтверждения остаются на текущую сессию пользователя, чтобы действие в уведомлении можно это сделать позднее. Для просмотра истории нотификаций необходимо кликнуть на кнопку панели уведомлений либо в окне чата на кнопку Уведомления:
Чтобы прочитать ранние уведомления, нужно в окне уведомлений нажать кнопку Загрузить более ранние уведомления.
Временное отключение уведомлений
Вы можете временно отключить всплывающие уведомления – поставьте статус Не беспокоить в мессенджере. Все уведомления при этом будут заглушены, прочитать их можно во вкладке Уведомления.
Настройка уведомлений
Управлять уведомлениями можно в меню Настройка уведомлений своего профиля или в настройках мессенджера в соответствующей вкладке.
Доступны 2 режима настроек – простой и расширенный. В простом режиме выбирается только канал, куда будут отправляться уведомления – сайт, мобильное или десктоп-приложение, почта, push. Расширенный режим позволяет делать настройки каждого типа уведомлений для конкретных инструментов, а также канал их получения.