Поддержка24

Центр уведомлений

Центр уведомлений чата выводит всплывающие сообщения от пользователей Битрикс24, а также информацию о приглашениях в группу или на встречу, сообщает о новых «лайках», поставленных бизнес-процессах, задачах и прочих событиях в Битрикс24. В том числе, и о событиях в Экстранете для сотрудников, которые работают с партнерами и клиентами в экстранет-группах.

Сообщения выводятся в верхнем правом углу страницы:

Уведомления


Просмотр уведомлений

Для просмотра истории нотификаций необходимо кликнуть на кнопку панели уведомлений либо в окне чата на кнопку Уведомления. Сверху списка находятся последние уведомления:

Уведомления

Пользователь получит уведомление из любого сообщения или комментария задачи, группы, ленты Новостей, где он подписан, его указали в качестве адресата или упомянули.

По умолчанию в настройках чата включена опция Автоматическое прочтение уведомлений – прочтенными становятся только те уведомления, которые видны на экране. Таким образом, вы не пропустите ни одного уведомления!

Если уведомлений много и вам нужно прочитать их все сразу (сбросить счетчик уведомлений), то для этого есть дополнительная кнопка Прочитать все:

Прочитать все

Также вы можете изменить статус Прочитано вручную – дважды кликните по уведомлению, и оно снова станет непрочтенным, и наоборот.


Фильтрация уведомлений

В центре уведомлений вы можете фильтровать и искать уведомления – по типу, по тексту и по дате. Для этого нажмите на специальную кнопку Открыть фильтр:

Фильтрация и поиск в уведомлениях


Временное отключение уведомлений

Вы можете временно отключить всплывающие уведомления – поставьте статус Не беспокоить в мессенджере. Все уведомления при этом будут заглушены, прочитать их можно во вкладке Уведомления.

Установить статус

Если вас упомянут в сообщении, то уведомление все равно будет вам показано, независимо от установленного статуса.


Не беспокоить и Фокусировка внимания

В приложении Битрикс24 есть поддержка режимов Не беспокоить для macOS и Фокусировка внимания для Windows – при включении этих режимов будут заблокированы все уведомления Битрикс24, как будто вы включили ручной статус в чате Не беспокоить. Если в чате явно упомянуть сотрудника, то такое уведомление будет показано.

Не беспокоить Фокусировка внимания

Для поддержки режимов Не беспокоить для macOS и Фокусировка внимания для Windows необходимо приложение Битрикс24 версии 12 и выше.

Настройка уведомлений

Управлять уведомлениями можно в меню Настройка уведомлений своего профиля или в настройках мессенджера в соответствующей вкладке.

Настройка уведомлений

Доступны 2 режима настроек – простой и расширенный. В простом режиме выбирается только канал, куда будут отправляться уведомления – сайт, мобильное или десктоп-приложение, почта, push. Расширенный режим позволяет делать настройки каждого типа уведомлений для конкретных инструментов, а также канал их получения.

Обратите внимание, уведомления на электронную почту по умолчанию отключены в облачных Битрикс24, но вы можете всегда включить их, если вам они необходимы. Отключенные уведомления не сохраняются в истории.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает