Поддержка24

Статусы пользователей в чате

Рейтинг:

На портале существует несколько статусов пользователей:

  • Онлайн - пользователь в сети, готов к общению (статус выставляется автоматически либо вручную).
  • Отсутствует - пользователь отсутствует (статус выставляется пользователем вручную).
  • Отошел - пользователь отошел от компьютера (статус выставляется автоматически).

    Если навести на иконку пользователя в окне личного сообщения, то будет показано сколько времени отсутствует данный пользователь:

    Данный тип статуса присваивается порталом автоматически через 10 мин неактивности пользователя и только в том случае, если у отсутствующего запущено Десктопное приложение Битрикс24.

  • Мобильный телефон - пользователь запустил мобильное приложение Bitrix24 и доступен на мобильном устройстве. Данный статус отображается 3 минуты. Если пользователь продолжит работать в мобильном приложении более 3 минут, то статус продлевается (статус выставляется автоматически).
  • Не беспокоить - пользователь занят, у него не будут всплывать новые сообщения, а также звуковые уведомления, но сам индикатор будет отображать количество новых сообщений (статус выставляется пользователем вручную).

    Если выключены уведомления в чате или у сотрудника выбран статус Не беспокоить и отправлено сообщение с упоминанием о пользователе, то уведомление все равно всплывет.

  • Нет в сети - пользователя нет в сети (статус выставляется автоматически).

  • Пользовательские статусы Онлайн/Отсутствую/Не беспокоить устанавливаются с помощью одноименного меню в нижней части контакт-листа:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

<

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24