Панель быстрого доступа и уведомлений
Панель быстрого доступа и уведомлений размещается справа на портале по всей высоте окна браузера:
На панели присутствуют кнопки, рядом с которыми также отображается счетчик непрочитанных сообщений и уведомлений:
![]() |
1 – вызывает Помощь для самостоятельного изучения Битрикс24. 2 – вызывает окно Центра уведомлений, в котором выводится информация о различных событиях на портале. 3 – вызывает окно чатов Открытых линий. 4 – вызывает окно чата с коллегами Поиском контактов. 5 – вызывает чат с коллегой или группой коллег. 6 – вызывает окно, где можно скачать мобильное приложение Битрикс24. 7 – вызывает окно набора телефонного номера (иконка будет активна, если настроена телефония в Битрикс24). |
Окно чатов
Окно мессенджера состоит из трех основных частей – панели Управления, панели Контактов и окна Диалога.
- Панель Управления – здесь отображаются кнопки управления и счетчики:
– Сообщения: отображает счетчик личных сообщений в Бизнес-чате и осуществляет переход в диалог последнего чата;
– Открытые линии: отображает счетчик обращений новых через Открытую линию (появляется, если включена опция Открытые линии выделять в отдельный список в Настройках Бизнес-чата);
– Уведомления: отображает счетчик уведомлений на портале и осуществляет переход в окно уведомлений;
– Телефонный звонок: открывает окно набора телефонного номера;
– Настройки: открывает окно настроек чата;
– Лента Новостей: отображает счетчик сообщений в ленте Новостей и осуществляет переход в ленту Новостей портала;
- Панель Контактов:
- 1 – панель поиска контактов и создания чатов.
- 2 – контакт-лист.
- 3 – панель установки статуса.
- Окно Диалогов:
- 4 – панель информации о чате: аватарка контакта/чата, тема чата, контроль уведомлений, Видеозвонок, приглашение в чат сотрудника и архив чата.
- 5 – окно диалога.
- 6 – панель визуального редактора и ввода сообщения.