Поддержка24

Помощь партнеров с внедрением CRM в вашей компании

Рейтинг:

Зачем заказывать внедрение? Мы можем сами начать работать?

Эти вопросы задают себе каждый, кто начинает работать с CRM Битрикс24.

На самом деле, CRM Битрикс24 готова к использованию, начать работать с ней может любой. У нас есть учебные материалы, и основные настройки может выполнить даже не технический специалист. Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение, нужно максимально быстро начать работать и получать прибыль.

Помощь партнера на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой.

Внедрение CRM Битрикс24

Тарифы внедрения CRM Битрикс24

У нас есть 2 тарифа внедрения CRM Битрикс24:

  1. Отдел продаж.
    Это первый старт, партнер настраивает CRM, подключает телефонию, почту и обратный звонок, показывает, как пользоваться и где смотреть отчеты - что позволит сразу включиться в работу с CRM Битрикс24.

  2. Автоматизация и повторные продажи.
    Партнер подключает дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизирует планирование следующих касаний и настраивает систему повторных продаж.


Тарифы не привязаны друг к другу, их можно комбинировать - заказать каждый тариф внедрения отдельно, либо сразу оба.

Узнать подробный перечень работ партнера и заказать внедрение CRM Битрикс24 можно в специальном разделе.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24