top
Главная страница

Поддержка24

Отчеты в CRM

Рейтинг:

При первом обращении к данной странице вы увидите, какие типовые отчеты CRM идут в поставке:

Представлены отчеты по сделкам, товарам, лидам, счетам и делам. Доступные сотруднику данные для отчетов зависят от его прав доступа.

Сотруднику с правом доступа Менеджер доступны лишь отчеты по его собственной деятельности и воронка продаж будет составляться лишь по сделкам, где он выступает ответственным.

Сотруднику с правом доступа Начальник отдела доступны отчеты и воронка продаж по работе его подчиненных.

Сотрудникам с правами доступа Директор и Администратор доступны отчеты по всем сотрудникам компании.

Для многих отчетов доступны диаграммы.

Стандартные отчеты нельзя менять или редактировать. Для настройки стандартного отчета под требования конкретного бизнеса следует скопировать выбранный отчет с помощью команды Меню действий, а затем редактировать его. При этом можно использовать пользовательские поля, добавленные при индивидуальной настройке форм в CRM.

Внимание! С версии 15.5.0 добавлена поддержка множественных пользовательских полей, но при работе с ними будет доступен не весь функционал работы с пользовательскими полями.

Если выбрать пункт Копировать, то откроется форма создания отчета с выставленными параметрами копируемого отчета.


Чтобы просмотреть интересующий вас отчет кликните по нему левой кнопкой мыши:

Примечание: созданный отчет доступен только его автору.

Чтобы сохранить отчет в виде файла .xls, либо открыть этот файл для просмотра или печати в каком-либо приложении, нажмите Экспорт Excel:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Ольга Пичужкина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24