В разделе CRM - Лента расположена своего рода страница новостей CRM.
Принцип работы ленты похож на ленту Новостей Битрикс24.
Подробнее читайте в статье Что есть в ленте Новостей Битрикс24
Как это работает?
По умолчанию, активен режим Моё - пользователь увидит все события, связанные с ним.
При желании, вы можете переключиться в режим Вся CRM - в этом случае вы увидите все обновления.
Фильтр поможет найти события по конкретному сотруднику или дате.
В блоке Нужно сделать Битрикс24 покажет пять наиболее актуальных дел.
Здесь же можно завершить дело с помощью галочки.
Прямо в ленте вы можете одним кликом создать дело - сообщение, задачу, встречу, звонок или письмо.
Подробнее читайте в статье Мои дела
Нажмите Написать сообщение, чтобы отправить коллегам комментарий с упоминанием сделки или клиента.