top
Главная страница

Поддержка24

Лента CRM

Рейтинг:

В разделе CRM - Лента расположена своего рода страница новостей CRM.

Принцип работы ленты похож на Живую ленту Битрикс24.

Подробнее читайте в статье Как пользоваться Живой лентой?

Как это работает?

По умолчанию, активен режим Моё - пользователь увидит все события, связанные с ним.

При желании, вы можете переключиться в режим Вся CRM - в этом случае вы увидите все обновления.

Фильтр поможет найти события по конкретному сотруднику или дате.

В блоке Нужно сделать Битрикс24 покажет пять наиболее актуальных дел.

Здесь же можно завершить дело с помощью галочки.

Прямо в ленте вы можете одним кликом создать дело - сообщение, задачу, встречу, звонок или письмо.

Подробнее читайте в статье Мои дела

Нажмите Написать сообщение, чтобы отправить коллегам комментарий с упоминанием сделки или клиента.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры