Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как создать CRM-форму

CRM-формы уже давно стали обязательным атрибутом сайтов. С помощью формы клиенты могут записываться на приём к специалистам, бронировать номера в отеле или оформлять заказы в интернет-магазине.

В Битрикс24 вы сможете создать форму, которая отлично впишется в дизайн сайта и поможет привлечь клиентов, а все данные, которые они заполнят, сохранятся в CRM.

Подробнее о формах читайте в статье Что такое CRM-формы.

Чтобы создать CRM-форму, перейдите в раздел CRM — Интеграции — CRM-формы и нажмите Добавить.

Выберите Сценарий работы с CRM-формой. Сценарий — это набор настроек, который поможет быстро создать CRM-форму под вашу задачу. Например, если хотите собирать отзывы клиентов, вам подойдет сценарий Обратная связь.

Подробнее о том, что такое сценарии, чем они отличаются и какой выбрать, читайте в статье Сценарии работы с CRM-формами.

Мы рассмотрим сценарий Индивидуальная настройка, так как в нём доступны все возможные опции.

После выбора сценария, откроется страница с настройками CRM-формы. В правой части страницы вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша форма.

Также вы можете посмотреть, как будет выглядеть CRM-форма на разных устройствах.

Рассмотрим подробнее настройки CRM-формы:

Поля

Выберите поля, которые будут отображаться в форме.

Для того, чтобы добавить другие поля в форму, нажмите Добавить поле. Выберите элемент, в котором находится это поле и отметьте нужные поля.

Для редактирования поля нажмите на карандашик. В настройках поля вы можете:

  • Изменить название поля в форме.
  • Сделать поле обязательным для заполнения.
  • Указать значение по умолчанию. Оно будет отображаться в поле, пока клиент не введет своё значение.
  • Включить или отключить автозаполнение.
    Подробнее читайте в статье Автозаполнение полей в CRM-формах.
  • Указать подсказку, она отображается под полем. Если включите подсказку при фокусировке на поле, то клиент увидит её только тогда, когда кликнет мышкой на поле.

Если хотите удалить поле из формы, нажмите на крестик.

Соглашения

В большинстве стран для работы с данными пользователей обязательно иметь соглашение на обработку персональных данных. Мы подготовили пример согласия на обработку персональных данных. Вы можете использовать его, выбрать другое соглашение из списка или создать новое.
Подробнее о настройке соглашения о персональных данных читайте в статье Как настроить соглашение о персональных данных в CRM-формах и в Открытых линиях.

Сущности в CRM

Выберите, какие элементы будут создаваться в CRM, когда клиенты заполняют форму.

В экспертной настройке можно задать правила обработки дубликатов. Если после заполнения формы создается сделка или смарт-процесс, вы можете указать воронку.

Для смарт-процесса каждый раз после заполнения формы будет создаваться новый элемент.

Заголовок и кнопка

В этом разделе можете добавить заголовок и подзаголовок формы, а также изменить текст кнопки Отправить.
Подробнее читайте в статье Заголовок, название CRM-формы и название страницы.

В заголовке и подзаголовке можно использовать теги персонализации, например, имя, фамилию, название компании и так далее.
Подробнее читайте в статье Теги персонализации в CRM-формах.

Защита от спама

В этом разделе можете настроить использование модуля reCAPTCHA v2. В настройках, при необходимости, можете указать свои ключи.

Правила показа полей

С помощью правил вы можете настроить порядок заполнения полей в форме, скрывать или показывать поля в зависимости от ответов клиентов.
Подробнее читайте в статье Правила показа полей в CRM-форме.

Действие после отправки

Вы можете настроить, какое действие произойдёт после того, как клиент заполнит форму.

Доступны три действия:

  • Сообщение.

Вы можете использовать этот сценарий, если хотите поблагодарить клиента за заполнение формы или рассказать ему о правилах обработки заказа. Сообщение настраивается для успешного и неуспешного заполнения формы.Вы можете посмотреть, как выглядит сообщение, и отредактировать текст. Для этого нажмите на соответствующие кнопки.

  • Редирект.

Этот вариант подойдет, если вы хотите перенаправить клиента на другую страницу, например на группу в соцсети или страницу с информацией о доставке. Укажите ссылки для перехода и время паузы.

  • Заполнить снова.

После каждого заполнения форма будет открываться снова. Такой сценарий подойдёт, например, когда клиенты самостоятельно регистрируют себя на оффлайн мероприятие на стойке регистрации.

При таком сценарии не забудьте отключить автозаполнение полей. Подробнее читайте в статье Автозаполнение полей в CRM-формах.

Значения скрытых полей

Вы можете создать невидимые для клиента поля в форме и автоматически заполнить их за клиента. Как правило, этот инструмент используется для фиксирования технической информации в CRM. Например, с помощью этих полей вы можете передавать в сделку адрес страницы или сайта, на котором клиент заполнил форму.
Подробнее читайте в статье Значения полей по умолчанию в CRM-формах.

Аналитика

Вы можете подключить Яндекс.Метрику и Google.Аналитику.
Подробнее читайте в статьях Отслеживание целей CRM-форм в Яндекс.Метрике и Как подключить Google Аналитику к сайту Битрикс24.

VK Реклама

Вы можете запустить рекламу в социальных сетях, пользователи увидят форму, заполнят ее и вы получите новых потенциальных клиентов.
Подробнее читайте в статье Лид-формы в VK Рекламе.

Обратный звонок

Эта опция повторяет сценарий Обратный звонок. Клиент указывает свой номер телефона в форме, звонок поступает ответственному менеджеру, после этого робот произносит текст, который вы указали, и начинается соединение с клиентом. Для работы этой опции обязательно подключение Телефонии к Битрикс24.

Другие настройки

В этом разделе вы можете изменить название формы, указать ответственных сотрудников, выбрать язык формы и настроить отображение подписи Битрикс24.

Если в форме несколько ответственных, то элементы, которые создаются в CRM после заполнения формы, распределяются по очереди.
Если включена опция Не назначать ответственным, если не начат рабочий день или установлен перерыв, и один из сотрудников не начал рабочий день, то ответственным за элемент будет следующий в очереди сотрудник. Если все сотрудники в Очереди не начали рабочий день, то элементы все равно будут распределяться по очереди.

Дизайн

Из этого блока вы можете перейти в настойки дизайна формы и установить любой фон, настроить стиль полей, выбрать шрифт и так далее.
Подробнее читайте в статье Дизайн CRM-форм.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает