top
Главная страница

Поддержка24

Создание и редактирование файлов и папок

Рейтинг:

Действия с папками

Перечень доступных действий с папками зависит от настройки прав пользователя.
  • Для создания папки нажмите кнопку Создать папку, расположенную на контекстной панели, откроется форма создания новой папки:

  • Введите в поле Название имя создаваемой папки. Нажмите кнопку Создать. В разделе Общий диск вы можете сразу задать права доступа на эту папку. После перезагрузки страницы созданная папка отобразится в таблице элементов.
  • Для изменения прав доступа к папке нажмите на кнопку Действия рядом с ней и выберите пункт меню Общий доступ. В открывшейся форме настройте параметры доступа путем добавления нужных прав:

Загрузка документов

Для выполнения загрузки документов перейдите в папку, в которую необходимо загрузить документы. Нажмите кнопку Загрузить, расположенную на контекстной панели, откроется папка на вашем компьютере, подключенная к Битрикс24.Диск. Выбор папки и файлов для загрузки осуществляется обычным способом, после чего следует нажать кнопку Открыть.

Индикатор загрузки позволяет наблюдать и управлять процессом - удалять из загрузки, приостанавливать, возобновлять, загружать еще.

Внимание! Имя файла (папки) не должно содержать символов \ / \ \ : * ? \ " ' | { } % & ~ . Не допускается загрузка на сервер файлов с расширениями .exe, .php, .lnk, .tmp, .ini, .pl.
При попытке загрузить такие файлы (создать такие папки) будет выдано сообщение о том, что название содержит недопустимые символы, либо файл не будет синхронизирован с Диском, а в Проводнике будет отмечен красным крестиком .

Создание и редактирование документов

Вы можете создавать файлы формата Документ(.doc), Таблица(.xls), Презентация(.ppt) с помощью программ на компьютере или же сервисов Google Docs, MS Office Online непосредственно в разделе Мой Диск на портале. Документ будет одновременно сохранен на портале и на жестком диске локального компьютера.

Также можно настроить удобный для вас способ работы с документами - Локально или В облаке. Для этого, находясь на странице Мой диск, следует выбрать соответствующий пункт меню - "шестеренку" настроек:

В открывшейся форме выберите нужный способ работы:

В соответствии с этим выбором документы будут создаваться и/или редактироваться с помощью программ на вашем компьютере либо с помощью Google Docs или MS Office Online.

После нажатия кнопки Создать документ появляется окно выбора сервиса и формата документа:

  • При выборе создания документа с помощью программ на компьютере будет запущено соответствующее приложение на вашем компьютере, в нем будет создан и открыт на редактирование новый документ:

Документу будет присвоено стандартное имя, которое впоследствии можно изменить на желаемое через меню действий или редактирование отмеченных записей.
  • При выборе для создания документа сервиса Google Docs будет запущено соответствующее он-лайн приложение, после завершения работы с которым портал предложит сохранить документ:

  • При сохранении можно сразу задать желаемое имя для документа.
  • Создание и сохранение документов с помощью сервисов MS Office Online и Office365полностью аналогичны работе с Google Docs. При первом запуске MS Office Online или Office365 будет запрошен ввод данных учетной записи Майкрософт.
  • Открыть документ для просмотра можно, кликнув на его название на портале. Далее можно перейти к его редактированию, нажав кнопку

    и выбрав сервис для редактирования. При включенной синхронизации все изменения в документах отображаются оперативно и на портале, и на диске вашего компьютера, вне зависимости от вашего географического местоположения.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24