top
Главная страница

Поддержка24

Как включить/выключить учет рабочего времени?

Рейтинг:
Учет рабочего времени присутствует только на тарифе Компания. Чтобы подробнее ознакомиться с тарифами и их возможностями, кликните здесь.
Администратор портала либо руководитель компании может настроить включение учета рабочего времени компании. Сделать это можно двумя способами:
  1. На странице Настройки > Настройки портала включить/выключить учет рабочего времени:
    Включение рабочего времени в настройках
  2. На странице Время и отчеты > Рабочее время учет можно настроить как для всей компании сразу, так и для отдельных департаментов/сотрудников.

    Для этого нужно нажать на Настройка в правом верхнем углу страницы. Нажмите на появившуюся шестеренку рядом с названием отдела или сотрудника и в поле Учет рабочего времени выберите необходимый вариант. Если вы выберете вариант включен, то вы можете настроить также время начала и завершения рабочего дня, а также его минимальную продолжительность.
    Время и отчеты: включение

Если у вас включен демо-режим тарифа Компания, то отключить учет рабочего времени вы сможете только 2-ым способом.

Удачи в работе!
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры