top
Главная страница

Поддержка24

Учет нарушений и просмотр статистики дня

Рейтинг:
В любой организации, имеющей строгий регламент рабочего времени, не обходится без нарушений. Давайте рассмотрим, как за этим можно следить и контролировать.


Отчет по рабочему времени автоматически считает количество нарушений. Имейте в виду, что при подсчете нарушений во всех суммах и процентах отчета участвуют только завершённые подтверждённые рабочие дни. Красным числом в скобках у вас в таблице будет выводиться количество неподтвержденных рабочих дней. Процент нарушений считается как отношение количества рабочих дней с нарушениями к общему количеству рабочих дней.
Отчеты по рабочему времени

Нарушением считается рабочий день, который:
  • начался позже установленного максимального времени начала рабочего дня - опоздание;
  • завершился раньше установленного минимального времени окончания рабочего дня - ранний уход;
  • длился короче установленной продолжительности рабочего дня - невыработка.
Нарушение - это отклонение от настроек времени рабочего дня, заданных администратором, а не нарушения трудовой дисциплины. Является ли показываемое системой нарушение рабочего времени нарушением трудовой дисциплины нужно решать в каждом отдельном случае.

Просмотр статистики дня

Для просмотра статистики кликните по нужному рабочему дню в таблице. Откроется форма просмотра:

Если требуется подтверждение отчета, то у руководителя подразделения появится кнопка . Руководитель может изменить время прихода, ухода и отработанного времени, добавить комментарий к отчету и с помощью этой кнопки внести изменения. Изменения возможны только для тех дней, когда сотрудник начинал рабочий день.

Если работник находится вне офиса, то есть возможность проверить по какому IP он заходил на портал и с какого часового пояса. Также это позволяет контролировать, что рабочий день открывается именно с рабочего места :

Удачи в работе!
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры