top
Вход

Поддержка24

Режимы работы CRM

Инструменты Битрикс24 CRM помогают выстроить отношения с клиентами и эффективно организовать работу с ними. Мы постарались учесть все возможные сценарии и предлагаем несколько вариантов работы с CRM: Классический режим CRM и Простой режим CRM.

Классический режим CRM

В этом режиме все потенциальные "зацепки" попадают в Битрикс24 в качестве лидов.

Лид - любая минимальная информация о человеке или компании. Это ещё далеко не клиент, но вы можете с ним контактировать и предлагать свои товары или услуги. Подробнее читайте в статье Что такое лид?

Когда потенциальный клиент уже находится в CRM, вы можете связаться с ним, уточнить его потребности, предложить ему товары или услуги. Если человек проявил интерес, вы можете перевести его в категорию клиентов.

Этот процесс называется конвертацией лида. Превращайте лида в клиента, а лучше всего - ещё и в сделку!

Подробнее о превращении лидов в клиентов читайте в статье Как конвертировать лид?

Далее вы продолжаете работать с клиентами и получаете больше информации о них.

Что же такое клиент в Битрикс24? Это либо Контакт либо Компания

Ну а сделка есть сделка. Её вы фиксируете, считаете сумму, отслеживаете оплату, проводите через бухгалтерию и банк, подсчитываете прибыль.

Как правильно обрабатывать сделки в Битрикс24, читайте в статье Сделки

Простой режим CRM

Классический режим CRM рекомендуется для среднего и крупного бизнеса. Для малого бизнеса мы создали простой режим CRM.

В этом режиме вы не будете работать с лидами. Любой запрос, звонок или письмо сразу станут клиентами - то есть контактом или компанией. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку.

Как включить нужный режим работы CRM? Читайте в статье Как изменить режим работы CRM?

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно