Инструменты Битрикс24 CRM помогают выстроить отношения с клиентами и эффективно организовать работу с ними. Мы постарались учесть все возможные сценарии и предлагаем несколько вариантов работы с CRM: Классический режим CRM и Простой режим CRM.
Классический режим CRM
Классический режим CRM рекомендуется для среднего и крупного бизнеса. В этом режиме все потенциальные "зацепки" попадают в Битрикс24 в качестве лидов.
Когда потенциальный клиент уже находится в CRM, вы можете связаться с ним, уточнить его потребности, предложить ему товары или услуги. Если человек проявил интерес, вы можете перевести его в категорию клиентов.
Этот процесс называется конвертацией лида. Превращайте лида в клиента, а лучше всего - ещё и в сделку!
Далее вы продолжаете работать с клиентами и получаете больше информации о них.
Ну а сделка есть сделка. Её вы фиксируете, считаете сумму, отслеживаете оплату, проводите через бухгалтерию и банк, подсчитываете прибыль.
Простой режим CRM
Для малого бизнеса мы создали простой режим CRM.
В этом режиме вы не будете работать с лидами. Любой запрос, звонок или письмо сразу станут клиентами - то есть контактом или компанией. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку.