top

Поддержка24

Режимы работы CRM

Рейтинг:
Мы активно работаем над режимом работы CRM без лидов, поэтому переключение между режимами временно недоступно.

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - довольно новое явление. Его главный принцип - внимание к клиенту, а не продукту. Оказалось, что хорошие отношения с клиентами увеличивают прибыль компании.

CRM помогает выстроить отношения с клиентами и эффективно этими отношениями управлять.

Не существует единственного правильного способа общения с клиентами - это зависит от специфики бизнеса, целей и возможностей компании. Поэтому мы постарались учесть все возможные сценарии и предлагаем несколько вариантов работы с CRM в Битрикс24.

Классический режим

В этом случае все потенциальные "зацепки" попадают в Битрикс24 в качестве лидов.

Лид - любая минимальная информация о человеке или компании. Это еще далеко не клиент, но вы можете с ним контактировать и предлагать свои товары или услуги. Подробнее читайте в статье Что такое лид?

Как же получить новые лиды? Воспользуйтесь целым списком возможностей - открытые линии, телефония, CRM-формы, почтовые рассылки и многое другое. Чем больше лидов - тем больше продаж!

Затем вы общаетесь с лидом - расспрашиваете, уточняете потребности, предлагаете варианты. Если человек проявил интерес - его смело можно переводить в категорию клиентов.

Этот процесс называется конвертацией лида. Превращайте лида в клиента, а лучше всего - еще и в сделку!

Подробнее о превращении лидов в клиентов читайте в статье Как конвертировать лид?

Дальше вы работаете уже с клиентами и сделками. Продолжаете собирать информацию, строите портрет клиента, налаживаете общение - в общем, развиваете вашу дружбу:) Чем лучше вы знаете клиента - тем точнее сможете предложить ему товар или услугу.

Что же такое клиент в Битрикс24? Это либо Контакт либо Компания

Ну а сделка есть сделка. Её вы фиксируете, считаете сумму, отслеживаете оплату, проводите через бухгалтерию и банк, подсчитываете прибыль.

Подробнее читайте в статье Сделки

Таким образом и вы и клиент достигли своей цели. Вы получили прибыль, клиент удовлетворил свои потребности. Да еще и приятно пообщались. Неплохо!

Процесс продажи в классическом режиме занимает значительное время и требует ресурсов. Как же быть маленькой семейной пекарне или компании без отдела продаж?

В таком случае Битрикс24 предлагает другой вариант работы.

Режим без лидов (простой)

В этом режиме вы не будете работать с лидами. Любой запрос, звонок или письмо сразу станут клиентами - то есть контактом или компанией. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку.

Если ваша компания печёт домашние тортики, то любая заявка или сообщение в социальной сети подразумевает интерес и желание купить.

Режим без лидов гораздо проще, однако работать с контактами все равно необходимо:) Ведь клиент может передумать, отказаться от покупки, у него могут измениться обстоятельства.

В этом случае важно работать с базой клиентов. То есть укреплять отношения и добиваться повторных или регулярных продаж.

Битрикс24 предлагает интересные возможности для повышения лояльности и повторных продаж - например, регулярные сделки, рассылки через CRM-маркетинг, автоматические поздравления с днем рождения и многое-многое другое:)

Как же включить нужный режим работы CRM? Об этом читайте в статье Как изменить режим работы CRM?.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры