top
Главная страница

Поддержка24

Как работать с бизнес-процессами в списке

Рейтинг:

Одной из важнейших особенностей работы списков в Битрикс24 является использование бизнес-процессов. С их помощью вы можете автоматически запускать выполнение различных действий с элементами списка.

Например: у вас есть перечень рекламных материалов, менеджер по рекламе вносит изменение и отмечает, что забрал пачку листовок со склада и уменьшает количество листовок в списке материалов на 1000. В это время всем сотрудникам отдела рекламы, которые работают с этими материалами, автоматически уходит уведомление о том, что листовок теперь на 1000 меньше.

Это всего лишь один из сотни возможных вариантов автоматических действий, но большинство из них можно в той или иной мере автоматизировать.

Для работы с бизнес-процессами убедитесь, что они включены в настройках списка.

Включить БП в списке


Где настроить бизнес-процесс в списке?

В списке выберите действие Настроить бизнес-процессы.

Настроить БП (облако)

Вам откроется страница с шаблонами бизнес-процессов. Если их еще нет, то вы можете либо создать новый, либо воспользоваться предустановленными типовыми бизнес-процессами по ссылке Создать стандартные бизнес-процессы.

Создание БП для списка (облако)

Описание типовых бизнес-процессов вы также можете найти здесь.

Список типовых процессов (облако)


Рядом с названием шаблона можно открыть меню действий. 

Редактирование шаблона

Чтобы отредактировать сам шаблон бизнес-процесса кликните по нему либо нажмите кнопку Изменить. Вам откроется дизайнер, где вы сможете перенести необходимые действия. В этом меню можно настроить автозапуск процесса. Он может запускаться автоматически при создании или изменении элемента списка. Также вы можете настроить по умолчанию переменные и константы шаблона.

Для создание и настройки шаблонов бизнес-процессов требуются определенные знания. Всю информацию по вы сможете найти в отдельном учебном курсе.

Перенос списка в бизнес-процессы

Бывают такие ситуации, когда созданный список настолько часто используется, что элементы становится проще добавлять из живой ленты. Поэтому уже существующий список можно преобразовать в бизнес-процесс. Для этого нужно перейти в настройки списка и выбрать действие Перенести в процессы. Все текущие элементы списка будут также перенесены, так что никакая информация не будет потеряна. Имейте в виду, что перенос в обратном направлении выполнить нельзя.

Перенос списка в процессы

После переноса работать с данным списком вы сможете уже как с процессом из пункта меню Бизнес-процессы.

Удачи в работе!


Будьте внимательны, в системе существует ограничение на количество одновременно запущенных процессов на одном документе - не более 2. Кликните здесь, чтобы узнать подробности.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24