top
Главная страница

Поддержка24

Добавление элементов CRM к полям

Рейтинг:

Для бизнес-процессов и списков (в том числе списков в группах) доступен тип данных Привязка к элементам CRM. Теперь при создании или редактировании элементов есть возможность закреплять за ними записи в CRM. Кроме того, если запись еще не существует, ее можно сразу же создать на той же странице что и сам элемент! Элементы списка будут отображаться в карточке записи CRM, так что запутаться в связях нельзя.


Рассмотрим на примере списков, насколько быстро это можно сделать:

Для списков в группах и для бизнес-процессов настройки производятся аналогично. Кроме того, для бизнес-процессов создать запись CRM можно и при запуске из Живой ленты.


Удачи в работе!


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24