Поддержка24

Старт CRM

Рейтинг:

Учет эффективности работы менеджеров и контакт с клиентами - залог прогресса каждой успешной компании. Без их эффективного и чуткого отслеживания все труды по развитию могут быть абсолютно бессмысленны.

Легко подключить все необходимые каналы коммуникаций с клиентами и контролировать эффективность работы менеджеров - вот основные возможности страницы Старт CRM. Вы получите всю необходимую информацию сразу и в одном месте!

Для чего нужна эта страница?

Она имеет двойное назначение. Во-первых, демонстрирует основные возможности CRM пользователям, только начинающим освоение системы. Во-вторых, для менеджеров отдела продаж она служит индикатором эффективности работы отдела, т.к. наглядно представляет все основные показатели и процессы в продажах.

Как работать со страницей Старт?

В самом начале страницы расположены виджеты, отображающие активность работы с каналами коммуникаций, в том числе открытые линии и CRM-формы. Менеджер может буквально с одного взгляда оценить эффективность каналов и оперативно принять решение о развитии или игнорировании конкретного канала.

Кроме того, вам будет показана статистика работы каждого из менеджеров с каналами связи, чтобы определить насколько каждый из них активен.

Далее идет блок аналитических отчетов по продажам и клиентам. Клик по числу в колонке переводит на страницу с подробным списком записей и информацией по ним.

По умолчанию представлены счетчики по продажам, клиентам и сделкам в работе. Разумеется, все их можно настроить или дополнить другими в соответствии с пожеланиями специалиста по продажам.

В конце страницы расположены счетчики по всем менеджерам. Каждый из них покажет вовлеченность сотрудников в продажи, и как эффективно они работают.

Вы можете подробно видеть, сколько дел каждый сотрудник уже выполнил (шкала Победил), а также сколько дел ему еще предстоит завершить (шкала Долг). Также показана общая сумма продаж каждого из менеджеров.

Если нужно настроить виджеты, в правом верхнем углу каждого из них расположена шестеренка. Кликните на нее и произведите настройки.

Как добавить свои отчеты?

Чтобы расширить представляемую информацию собственными счетчиками, нажмите кнопку Добавить отчет в правом верхнем углу страницы.

Выберите тип записи в CRM, по которой вы хотите получить расчеты, а также саму форму представления. После этого произведите настройки выводимых данных и отчет появится на данной странице.


Получить всю ключевую информацию по продажам и работе менеджеров быстро и в одном месте еще никогда не было настолько легко:)


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24