top
Главная страница

Поддержка24

Открытые линии: Skype, Slack, Kik, GroupMe, SMS, email и другие каналы

Рейтинг:

С помощью Microsoft Bot Framework можно подключить Skype, Slack, Kik, GroupMe, SMS, email и других каналы к Открытым линиям в Битрикс24 и принимать в них обращения ваших клиентов.

Microsoft перевела все чат-боты в службу Microsoft Azure. Поэтому интерфейс создания Microsoft Bot Framework сильно изменился.

Для примера создадим канал открытой линии Skype.


Перейдем в Открытые линии, в создание канала Microsoft Bot Framework и выберем вариант Есть бот, заполнить форму:

Есть бот, заполнить форму

Как видим, нам понадобятся дополнительные параметры:

Параметры подключения канала Microsoft Bot

  • Конечная точка обмена сообщениями – эту строку нужно будет указать позже при создании бота в сервисе Microsoft Azure (Создание Microsoft Bot: п. 4).
  • Идентификатор бота (Bot handle) – получим при создании бота в сервисе Microsoft Azure.
  • ID приложения (Microsoft App ID) – получим при создании бота в сервисе Microsoft Azure.
  • Секретный пароль приложения – получим при создании бота в сервисе Microsoft Azure.

Создание Microsoft Bot

Для работы в Microsoft Bot Framework вам понадобится учетная запись Microsoft. Если у вас ее нет, то нужно будет ее создать.

  1. Перейдите на главную страницу Microsoft Bot Framework, нажмите на кнопку Create a bot or skill и войдите под своей учетной записью Microsoft (если понадобится):

    Microsoft Bot Framework

  2. Затем Create a bot:

    Create a bot

  3. Откроется страница Microsoft Azure, здесь выберите вариант Bot Channels Registration и нажмите Создать:

    Bot Channels Registration

  4. На следующем этапе необходима будет подписка Azure. Если подписка Azure у вас уже есть, то будет переход к следующему шагу. Если у вас подписки Azure нет, ее необходимо будет создать:

    Создать подписку Microsoft Azure

    Примечание: В процессе верификации вам потребуется ввести номер телефона (проверка через смс) и данные кредитной карты (будет списана определенная сумма, деньги вернут через некоторое время обратно вам на карту, сумма зависит от страны проверяемого пользователя. Например, для России на январь 2018 г. эта сумма была 30 рублей). Таковы правила Microsoft Azure.

    Вы можете уточнить списываемую сумму при проверке пользователя для вашей страны, связавшись с техподдержкой Microsoft Azure.

  5. После входа в Microsoft Azure вы сможете перейти к созданию бота. Для этого заполните поля появившейся формы:

    Форма создания бота

    • Имя программы-робота – имя вашего бота, которое будет отображаться в Skype у ваших клиентов (можно будет изменить позже).
    • Расположение – выбирается, в какой географической зоне будет располагаться ваше приложения чат-бота. Выбирайте тот регион, который ближе к вам или к вашим клиентам.
    • Ценовая категория – есть 2 тарифных плана: F0 и S1, советуем выбрать F0 – бесплатный тариф (можно будет изменить позже).
    • Конечная точка обмена сообщениями – ссылку нужно взять из настроек канала в Отрытой линии (можно будет изменить позже).

    Примечание: Если форма не появилась, повторите предыдущий шаг.

  6. Перейдите к созданному ресурсу:

    Перейти к созданному ресурсу

    Найти своего чат-бота вы можете всегда по пути:

    • Выбрать в главном меню Все службы.
    • В быстром поиске ввести Bot и выбрать Службы Bot.
    Откроется список всех ваших приложений чат-ботов, и в списке вы найдете созданного ранее бота.

  7. На вкладке Каналы подключите Skype и сохраните изменения, согласившись с условиями использования:

    Подключить канал Skype

  8. На вкладке Настройки скопируйте Обработчик программ-роботов и Microsoft App ID – это будут поля Идентификатор бота (Bot handle) и ID приложения (Microsoft App ID) соответственно:

    Управление

  9. Нажмите на ссылку Управление и на открывшейся странице Создайте новый пароль, скопируйте и сохраните его (это будет Секретный пароль приложения). Старый пароль можно удалить:

    Создать новый пароль

    Пароль будет показан один раз, после закрытия окна вы уже не сможете его посмотреть и придется создавать новый.

  10. Таким образом, у нас есть все данные бота для Битрикс24, которые нужно заполнить в соответствующих полях формы подключения бота:

    Поля формы подключения бота

  11. Не забудьте нажать кнопку Сохранить.

  12. Также можно проверить правильность подключения бота с помощью кнопки Тестировать соединение:

    Тестировать соединение


Как подключить канал Skype

Итак у нас подключен Microsoft Bot Framework, теперь подключим канал Skype-а в нашу открытую линию.

  • На вкладке Каналы в Microsoft Azure нажимаем ссылку Получить встроенные коды программ-роботов:

    Получить встроенные коды программ-роботов

  • Выбираем канал Skype и копируем только адрес-ссылку в коде (без кавычек):

    Копируем адрес-ссылку для Skype

  • В настройках Открытой линии Битрикс24 нажимаем ссылку указать ссылки на каналы коммуникаций и в поле канала Skype вставляем ссылку:

    Указать ссылки на каналы коммуникаций

  • Не забудьте нажать кнопку Сохранить.

Аналогично настраивается для остальных каналов, которые обслуживает Microsoft Bot Framework: Slack, Kik, GroupMe, Twilio (SMS), Office365 email, Telegram и Facebook Messenger.


Как это работает

Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ общения Skype:

Выбираем на сайте способ общения Skype

Далее произойдет переход на сайт Skype и там по ссылке клиент добавляет ваш чат-бот в свой контакт-лист Skype-а:

Добавить чат-бот в свой Skype

И затем в Skype общается с оператором:

Клиент общается с оператором в Skype

У оператора весь диалог также происходит в чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

Оператор общается с клиентом в чате Битрикс24

Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Обратите внимание!

  • Поиск бота другими пользователями Skype работает, если пройдена модерация и бот опубликован в каталоге (на сайте botframework.com).
  • Пока бот не опубликован, в Skype могут написать только первые 100 пользователей (не важно, с публикацией в каталоге или нет).
  • Пользователи могут писать боту Skype, добавляя его по ссылке. Ссылку можно получить в личном кабинете на botframework.com.


Как опубликовать своего бота в каталоге

Для полноценной работы бота необходимо опубликовать его в каталоге. Если этого не сделать, то пользователи Skype не смогут находить бота по имени, а должны будут использовать специальную ссылку, а также общаться с ботом могут только первые 100 пользователей.

Для публикации необходимо перейти в раздел Каналы и нажать Изменить напротив канала Skype:

Публикация чат-бота в каталоге Microsoft

Далее перейти на вкладку Публикация, заполнить форму и следовать инструкциям Microsoft:

Публикация чат-бота в каталоге Microsoft

Ожидать публикации вашего чат-бота в каталоге ботов Microsoft.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры