Поддержка24

Чат и звонки

Рейтинг:
При переходе на страницу "Чат и звонки" вы сразу попадает в Общий чат, где участвуют все сотрудники компании. Здесь вы можете обсудить рабочие вопросы со всеми коллегами. Детальнее с функционалом общего чата можно ознакомиться в отдельной статье.

Панель чата


чат.png

1 - панель поиска контактов и создания новых чатов.
2 - отображаются все последние чаты и диалоги с сотрудниками.
3 - панель настроек.
По клику на "Уведомления" можно просмотреть все ваши уведомления.
Ссылка "Телефон" позволяет быстро набрать номер и сделать звонок.
В самом низу вы можете установить ваш статус, его увидят ваши коллеги.
По иконке шестеренки можно перейти в сами настройки:

чат2.png

4 - панель ввода сообщения и дополнительный опций - можно прикрепить какие-либо файлы, упомянуть коллегу, выбрать смайлик или специальную команду.

5 - панель информации о чате/диалоге.
Если это чат, то вы увидите название чата и список коллег, которые состоят в этом чате.

В правом верхнем углу с помощью иконки-колокольчика можно отключить уведомления для данного чата, а иконка-лупа откроет архив всех сообщений данного чата.

Подробнее о работе каждой панели чата можно почитать в нашем учебном курсе.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Анастасия Корбут

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24