top
Главная страница

Поддержка24

CRM в мобильном приложении

Рейтинг:

Вам нужно работать с CRM вдали от компьютера? С мобильной CRM Битрикс24 это делается легко и просто!

Мобильная CRM предлагает различные варианты работы с вашими CRM-элементами.

Давайте рассмотрим отдельные возможности, которые предлагает мобильное приложение Битрикс24.

Поехали!

Начнем с категории Мои дела – она позволит быстро создать звонок, встречу или письмо.

Мои дела Создать звонок, встречу или письмо


Перейдем к разделам, которые отвечают за определенный вид CRM-элемента. Нам предоставлен выбор:

  • Контакты;
  • Компании;
  • Сделки;
  • Счета;
  • Предложения;
  • Лиды;
  • Товары.

CRM-элементы


Каждый вид элемента имеет собственную страничку, свой раздел.

Открыв нужный раздел, мы видим общий список элементов. Галочка сверху позволит нам отредактировать данный список.

Все контакты Мои контакты


Мы можем создать новый элемент, настроить фильтр, выбрать видимые поля элементов в списке, а также использовать сортировку.

Создать новый или редактировать контакт Видимые поля


Теперь выбранные в веб-версии вашего портала пользовательские поля также доступны и в мобильной CRM, что очень удобно. Чтобы увидеть поля, откройте нужный элемент на редактирование:

Редактирование лида Пользовательские поля


В мобильной CRM есть возможность редактирования статуса сделки. Откройте список ваших сделок и выберите опцию Сменить стадию – появится возможность поменять статус вашей сделки. При этом изменится цвет индикатора сделки:

Сменить стадию сделки Сменить стадию сделки


Мобильное приложение позволяет отобразить полную информацию по вашим контактам.

Откройте выбранный вами контакт, выберите опцию редактирования, и вы увидите возможность заполнить необходимые поля, вплоть до добавления фотографии клиента:

Редактировать контакт Редактировать контакт

Редактировать контакт Редактировать контакт

Кстати, вы можете в разделе Контакты быстро отсканировать визитку и завести новый контакт в CRM, при этом будет автоматически создаваться соответствующая ему Компания:

Сканирование визитки Сканирование визитки

Подробнее о распознавании визиток и о тарифах можно прочитать в соответствующей статье.

Также вы всегда можете позвонить вашему клиенту прямо из мобильной CRM, просто нажав на номер телефона.

Звонок клиенту Звонок клиенту



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры