Звонок таким способом можно перевести как внутри портала (то есть сотрудник принимает звонок в браузере, десктоп-приложении или с помощью аппарата), так и переводом на мобильный номер этого сотрудника:
Либо, если используется SIP-аппарат, то можно перевести звонок через него по внутреннему номеру другого сотрудника. Общая инструкция по переводу следующая:
- вы начинаете перевод звонка при помощи аппарата (то, как это правильно осуществить, нужно смотреть по инструкциям на вашу модель телефона);
- совершаете звонок на внутренний номер нужного сотрудника;
- переговариваете с ним (не обязательно);
- подтверждаете перевод звонка;
- завершаете звонок на своей стороне (кладете трубку).
Важно! В рамках Битрикс24 не осуществляется настройка комбинаций аппаратов, поэтому единой инструкции по тому, какие кнопки нужно нажимать для удержания, конференции или перенаправления, предоставить не получится. Все комбинации кнопок нужно будет уточнять у производителя аппарата (или в инструкции по использованию аппарата).
Важно! Выше описана именно общая инструкция по переводу. В зависимости от модели аппарата инструкция может отличаться!
Пример на аппарате D-Link DHP-150S:
- вы нажимаете на кнопку transfer;
- совершаете звонок на внутренний номер нужного сотрудника;
- переговариаете с ним (не обязательно);
- нажимаете на transfer еще раз;
- как только вызов перевелся, на аппарате появляется надпись, что можно положить трубку;
завершаете звонок на своей стороне (кладете трубку).
В Битрикс24 поддерживаются переводы с веб-мессенджера одного сотрудника на веб-мессенджер другого сотрудника как в браузере, так и в десктоп-приложении. Также поддерживается перенаправление с аппарата на аппарат, с веб-мессенджера на аппарат и с аппарата на веб-мессенджер. Переводить из мобильного приложения звонки на другого сотрудника пока нельзя.