Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как переводить звонки на других сотрудников

В Битрикс24 можно перенаправлять принятые звонки на других сотрудников или на отдел. Перевод звонка доступен в браузере, десктоп-приложении и на телефонном аппарате.


Как переводить принятые звонки в браузере и десктопе

Нажмите на кнопку со стрелкой в карточке звонка. Откроется окно перевода звонка, в котором можно перенаправить звонок на сотрудника или на группу пользователей телефонии.
Как создать группу пользователей в телефонии
Перевод звонка на сотрудника. Чтобы перевести звонок на сотрудника, выберите Последние или Отделы в карточке звонка.
  • Последние — сотрудника можно найти по имени или фамилии в списке.
  • Отделы — сотрудника можно найти в структуре компании.
Нажмите на имя сотрудника. Чтобы перевести звонок внутри Битрикс24, выберите Внутренний звонок. Чтобы перевести звонок на мобильный, выберите Мобильный телефон.
Перевод звонка на мобильный — это исходящий звонок с портала, поэтому деньги за него спишутся как за исходящий вызов. Для перевода звонка мобильный номер должен быть указан в карточке профиля сотрудника.

Перевод звонка на группу пользователей телефонии. Выберите группу, на которую хотите перевести звонок. После выбора сотрудника или группы в карточке звонка нажмите Перенаправить. Есть два режима перенаправления: «слепой перевод» и перевод с предварительной консультацией.

Слепой перевод. Звонок первого сотрудника завершится сразу, как только второй возьмет трубку. Чтобы не ждать, нажмите Перенаправить еще раз — тогда ваш разговор закончится, а клиент будет дожидаться ответа второго сотрудника. Если второй сотрудник не ответит, разговор завершится.

Перевод с предварительной консультацией. Сотрудник сможет передать информацию другому, прежде чем начнется разговор с клиентом. Клиент в это время слушает мелодию ожидания. Нажмите Перенаправить еще раз, чтобы клиент продолжил разговор со вторым сотрудником.
5 Такую карточку завершения звонка вы увидите, когда переведете вызов на другого сотрудника
6 Такую карточку увидит сотрудник, которому вы перевели звонок


Как переводить принятые звонки на телефонном аппарате

Если подключен SIP-телефон, звонок можно перевести на другого сотрудника по внутреннему номеру. Проверьте, что внутренний номер указан в профиле сотрудника.
Внутренние номера: как добавить и использовать

Общая инструкция по переводу:
  1. Начните перевод звонка на аппарате. У каждого устройства свои комбинации клавиш для перевода. Ознакомьтесь с инструкцией по работе вашего аппарата.
  2. Укажите внутренний номер сотрудника.
  3. Переговорите с сотрудником, например, предупредите его о переводе звонка. В этот момент клиент не слышит разговор.
  4. Подтвердите перевод звонка.
  5. Положите трубку.
Поддержка Битрикс24 не настраивает телефонные аппараты, поэтому единой инструкции для перевода нет. Уточните комбинации кнопок для перенаправления и удержания вызова у производителя аппарата или в инструкции.

Пример перевода звонка на аппарате Grandstream GXP2160

  1. Начните разговор с клиентом.
  2. Нажмите на кнопку transfer.
  3. Наберите внутренний номер.
  4. Переговорите с сотрудником.
  5. Нажмите кнопку transfer еще раз.
  6. Положите трубку.

    Коротко

  • В Битрикс24 можно переводить принятые звонки на других сотрудников. Перевод звонка работает в браузере, десктоп-приложении и на телефонном аппарате. В мобильном приложении перевода звонков нет.
  • Есть три варианта перевода звонка: сотруднику на портал, сотруднику на мобильный номер и группе пользователей телефонии.
  • На телефонном аппарате перевод звонка работает по добавочному номеру сотрудника. У каждого аппарата свои комбинации клавиш для перевода — уточните их у производителя или в инструкции.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает