top

Поддержка24

Безусловная переадресация

Рейтинг:

При определенных настройках маршрутизации, для арендованного номера или SIP АТС подключения можно настроить переадресацию сразу на мобильный (так называемую безусловную переадресацию).

Для этого в разделе Телефония > Подключение в настройках арендованного номера или АТС-подключения нужно указать следующие настройки:


Обратите внимание, что:

  1. Такой звонок в детализации будет без сотрудника:


  2. Такой звонок НЕ попадет в CRM-базу, даже если у вас включен пункт проверки по базе CRM (так как, по сути, звонку не на кого идти, и создаваться лидам и делам CRM не на кого).

При других настройках безусловной переадресации нет. Звонок в любом случае будет проходить через портал и только потом уходить в переадресацию.

Переадресация на мобильный сотруднику осуществляется сразу (без ожидания ответа на портале), только если у сотрудника статус Не в сети на портале. Подробнее о статусах можно узнать в статье Статусы пользователей в чате.

Также для переадресации нет такого понятия, как очередь. То есть переадресация сработает только на кого-то одного из очереди сотрудников (очередь должна быть равномерной или строгой, при использовании опции Одновременно всем переадресация недоступна).

Переадресация – это, по факту, исходящий звонок, а в рамках Битрикс24 не получится вернуть исходящий звонок на мобильный одного сотрудника и перенаправить его на номер другого сотрудника.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры