Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Справочники в CRM

В CRM есть страница Справочники, на ней вы можете настроить стадии элементов, а также значения некоторых системных полей.

Страница находится по адресу Настройки – Настройки CRM – Справочники.

Рассмотрим подробнее, что именно можно настроить в справочниках.

Стадии и статусы

В CRM стадии есть у сделок и лидов, у предложений и счетов стадии называются статусами. В справочнике вы можете добавить, удалить, переименовать и вернуть название по умолчанию у стадий и статусов.

В сделках стадии можно настроить отдельно для каждого направления.

У стадии можно изменить цвет, вернуть оригинальное название или придумать своё. Для этого наведите мышку на нужную стадию и кликните на иконку с действием.

Начальный, успешный и первый неуспешный статусы нельзя удалить, а остальные можно, для этого нажмите на крестик на стадии.

Источники

Источники - это значения системного поля Источник в лидах, сделках и контактах. Источники указывают, откуда клиент узнал о вашей компании, например, если контакт был создан после звонка, то источником будет Звонок.

Источники можно разделить на два типа: системные и пользовательские. У всех источников можно изменить название, для этого нажмите на карандаш, а пользовательские значения можно ещё и удалить, для этого нажмите на крестик. Системные поля удалить нельзя.

Источник отображается в карточке элемента.

Прочие системные поля

В справочниках также можно настроить прочие системные поля: Тип контакта/компании, Кол-во сотрудников, Сфера деятельности, Тип сделки, Обращения, Тип события, Статусы обзвона.

Все эти поля настраиваются точно так же, как и источники. Вы можете изменить названия всех значений в списке, а если значение пользовательское, то и удалить его.

Заполнение этой информации в элементах CRM поможет вам сегментировать клиентскую базу, подробнее читайте в статье Как сегментировать клиентскую базу.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает