top

Поддержка24

Не вижу у себя бизнес-процессы, почему?

Рейтинг:
Изначально модуль бизнес-процессов был доступен всем клиентам. Но для большинства компаний, особенно сравнительно небольших, бизнес-процессы оказались достаточно сложными для внедрения и вызывали больше вопросов, чем помогали.
Поэтому сейчас бизнес-процессы доступны только для больших компаний, использующие тарифы Команда и Компания.

Если вы активно пользовались бизнес-процессами (было много шаблонов, много запущенных БП) или хотя бы пробовали (создавали пару тестовых БП, пару раз запускали), то модуль останется. И вы по-прежнему сможете им пользоваться, даже если у вас более низкий тариф Проект или Проект+.

Но если на портале ни разу не использовались БП, то модуль будет отключен. И раздел Бизнес-процессы не будет видно в левом меню:
Пункт меню бизнес-процессы

А также в разделе CRM > Настройки не будет пункта Автоматизация.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры