Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Групповое удаление элементов CRM и задач

Работа в компании зачастую связана с огромным количеством задач и других бизнес-процессов. Важно не теряться в этом объёме и периодически удалять лишнюю информацию.

Для того, чтобы вы могли быстро удалять старые задачи и прочие данные, в Битрикс24 есть инструмент группового удаления элементов.

Вы можете удалять 2 типа данных:

  • Задачи. Это могут быть задачи уволенных сотрудников, задачи, перенесенные при импорте из других CRM или созданные автоматически бизнес-процессами.
  • Элементы CRM. Это завершённые, случайно созданные, тестовые и другие сделки, лиды, устаревшие контакты и прочее.

Перед тем как удалять задачи или любые элементы CRM, убедитесь, что данная информация вам точно нигде не пригодится.

Групповое удаление задач

В разделе Задачи и проекты перейдите в режим просмотра Список. Укажите в списке несколько задач и выберите действие Удалить.

Задачи уволенных сотрудников мы рекомендуем переводить на других ответственных или просто закрывать. Но если эти задачи содержат большой объём ненужной информации или просто очень сильно устарели, вы можете удалить их.

Обратите внимание, удалять задачи уволенного сотрудника может только администратор портала.

Чтобы удалить задачи уволенного сотрудника, перейдите в раздел Компания > Cотрудники.

Настройте фильтр Уволенные и найдите сотрудника, чьи задачи вы хотите удалить.

Перейдите в профиль сотрудника, выберите Задачи и удалите их.

Читайте по теме:

  • Увольнение сотрудников
  • Как передать задачи уволенного сотрудника
  • Как правильно уволить сотрудника, работавшего в CRM
  • Групповое удаление элементов CRM

    Обратите внимание, удаление любых элементов CRM может привести к искажению статистики.

    Рассмотрим процесс удаления элементов CRM на примере тестовых сделок.

    Перейдите в раздел CRM > Сделки.

    В режиме просмотра Список отметьте тестовые сделки и удалите их.

    Если вы хотите удалить часть закрытых сделок, настройте фильтр Закрытые сделки.

    После этого удалите ненужные закрытые сделки.

    Рекомендуем также почитать:

  • Поиск элементов CRM с помощью фильтра
  • Фильтр и поиск
  • Корзина в CRM
  • Корзина для задач
  • Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает