Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как продолжить работу с уволенным сотрудником в экстранете

Сотрудник решает покинуть компанию, но у вас есть несколько незавершенных проектов, требующих его экспертизы. Чтобы продолжить сотрудничество, переведите его в экстранет.

Экстранет – это пространство для работы с поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями. Они не видят структуру компании и могут работать только в специальных экстранет-группах или проектах.

В статье расскажем, как перевести уволенного сотрудника в экстранет и сохранить его почту до и после перевода.


Как перевести сотрудника в экстранет

Чтобы перевести сотрудника в экстранет, сначала его надо уволить в Битрикс24, а потом пригласить как внешнего пользователя.

Откройте профиль сотрудника и нажмите Действия > Уволить.

Затем пригласите его как экстранет-пользователя с другим email.

Теперь сотрудник сможет продолжить работу, но уже без доступа к конфиденциальным данным.

  • Добавить экстранет-пользователя можно только в экстранет-группу или проект.

  • Приглашать экстранет-пользователей можно на всех тарифах, но их количество будет отличаться. Подробнее о тарифах Битрикс24.


Как сохранить email сотрудника при переводе в экстранет

Пригласить уволенного сотрудника в экстранет по старой почте не получится, если она уже зарегистрирована в Битрикс24. Чтобы сохранить прежний email сотрудника, которым он пользовался в компании, ему надо вручную изменить адрес почты в своем профиле Битрикс24.Паспорт.

Для этого, выполните три шага:

  1. Попросите сотрудника зайти в Битрикс24.Паспорт и вручную сменить почту. Это можно сделать как до увольнения, так и после.
  2. Найдите профиль уволенного сотрудника и проверьте, что у него указан новый Контактный Email.
  3. Затем отправьте приглашение сотруднику на старую почту.

Рассмотрим пример. Cотрудник входил в Битрикс24 с логином alex_bxtest@yandex.ru. Его уволили с портала, и надо сохранить эту почту для входа в экстранет. Для этого понадобится любой дополнительный действующий email, допустим bitrix.temp10@yandex.ru.

Далее уволенный сотрудник заходит в Битрикс24.Паспорт и меняет в нём email с alex_bxtest@yandex.ru на bitrix.temp10@yandex.ru.

    Адрес электронной почты должен быть действующим, на него придет сообщение с подтверждением смены почты.

Затем администратору надо найти профиль уволенного сотрудника. Перейдите в раздел Компания > Сотрудники > Уволенные.

Откройте профиль сотрудника и замените в нём Контактный Email, иначе не получится отправить приглашение на уже присутствующий в Битрикс24 email.

После этого администратор отправляет приглашение сотруднику на старую почту.


Как вернуть email сотрудника от Битрикс24 после перевода в экстранет

Если сотрудника уже перевели в экстранет с другой почтой и нужно вернуть его прежний email, то следуйте этим шагам:

  1. Попросите сотрудника поменять прежнюю почту на новую в его профиле Битрикс24.Паспорт.
  2. После этого сотруднику надо зайти в профиль, который привязан к экстранету и сменить почту на свою старую.

Например, у сотрудника была почта_1@somemail.ru, но в экстранет его пригласили по почте_2@somemail.ru. Чтобы сменить её, понадобится дополнительный, третий адрес электронной почты:

  1. Сотруднику надо зайти в свой Битрикс24.Паспорт и заменить почту_1@somemail.ru на новую почту_3@somemail.ru".
  2. Затем сотрудник заходит в Битрикс24.Паспорт, который привязан к экстранету, и меняет почту_2@somemail.ru на свою прежнюю почту_1@somemail.ru.

Коротко

  • Переводите уволенного сотрудника в экстранет и завершайте совместные проекты без проблем для бизнеса. Такой сотрудник сможет продолжить работу, но уже без доступа к конфиденциальным данным.
  • Сохранить email уволенного сотрудника можно, если он изменит почту в своем профиле Битрикс24.Паспорт.
  • Если перевели сотрудника в экстранет и надо вернуть его прежний email, то это можно сделать с помощью новой почты. 

Рекомендую прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает