Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как пригласить клиента в чат Telegram в мобильной CRM

Telegram – один из самых популярных инструментов для общения, поэтому мы добавили возможность подключить Telegram прямо из мобильной CRM. Вы просто отправляете клиенту СМС со ссылкой на ваш Telegram, клиент переходит в мессенджер и вы продолжаете общение в чате. Вся история переписки сохранится в карточке CRM.

Если клиенту неудобно говорить по телефону, то приглашайте его в Telegram и обсуждайте в чате детали сделки, отвечайте на вопросы, отправляйте фото товара. Не упустите клиента и общайтесь там, где ему удобно.

Сценарий Пригласить клиента в чат работает, если у вас подключен канал Telegram.

Как подключить Telegram

  • Для подключения Telegram у пользователя должны быть права доступа на Открытые линии. Подробнее читайте в статье Права доступа на Открытые линии.
  • Чтобы подключить Telegram, надо создать бота и указать его токен в соответствующем поле. Если у вас уже есть Telegram-бот, вы можете использовать его. Подробнее читайте в статье Как получить токен для подключения Telegram.
  • Telegram будет подключен к первой созданной открытой линии. Выбрать другую открытую линии вы можете в веб-версии. Подробнее про настройку Открытых линий читайте в статье Контакт-центр: общие настройки.

Откройте карточку CRM, нажмите на кнопку со списком каналов коммуникаций и выберите действие Подключить Telegram.

Введите токен и нажмите Продолжить

Далее настройте очередь ответственных сотрудников, которые будут отвечать на обращения клиентов и нажмите Сохранить. После того, как Telegram успешно подключен, вы можете скопировать и отправить клиенту ссылку или показать QR-код для перехода в чат.

Как пригласить клиента в чат

Чтобы пригласить клиента в чат, откройте карточку CRM, во вкладке Детали или Таймлайн нажмите на + в правом нижнем углу и выберите действие Пригласить в чат.

Если в сделке есть несколько Контактов, выберите, кому из них вы хотите отправить СМС с приглашением в Telegram. Далее выберите сервис для отправки СМС клиенту.

  • Чтобы отправлять сообщения с приглашением в Telegram, надо подключить СМС-провайдера. Для этого в веб-версии перейдите в раздел CRM > Продажи > Центр продаж > SMS-провайдер.
    Как отправить СМС из Битрикс24
  • На коммерческих тарифах в зоне ru сообщения с приглашением можно отправлять бесплатно через сервис Битрикс24.
    Тарифные планы

В таймлайне вы увидите, что сообщение отправлено и доставлено клиенту. Когда клиент перейдет по ссылке, откроется чат, в который вы сможете перейти прямо из карточки CRM.

Также вы сможете увидеть чат с клиентом в разделе Чаты - Линии.

Используйте ссылку или QR-код на ваш Telegram в рассылках, в подписи к письмам, на сайте. Приглашайте клиентов общаться с вами в удобном мессенджере.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает