Поддержка24

Как передать почтовый адрес уволенного сотрудника

Часто в компании для работы используются корпоративные почтовые ящики. Бывают ситуации, когда нужно передать новому сотруднику адрес корпоративной почты, который был ранее закреплен за увольняемым сотрудником. Обычно такое происходит с неименными почтовыми адресами, например manager@mycompany.ru.

В Битрикс24 есть особенности использования почты: нельзя зарегистрироваться в Битрикс24, если с таким почтовым адресом уже ранее зарегистрировался другой пользователь. Также нового сотрудника нельзя пригласить в Битрикс24 по почте, если такой адрес указан у другого сотрудника этого Битрикс24, даже если он был уволен.

Представим, что уволенный сотрудник использовал в Битрикс24 почту manager@mycompany.ru. Этот email нужно передать новому сотруднику.

Сначала выясним, как использовался у увольняемого сотрудника адрес почты, который нужно передать новому сотруднику. Есть 2 варианта использования – в качестве контактного email-а и в качестве логина в Битрикс24.

Для этого администратору Битрикс24 нужно в профиле увольняемого (или уволенного) сотрудника перейти во вкладку Пароли:

Пароли – Авторизация
Если сотрудник уже уволен, временно примите его на работу, а потом снова увольте.

Если во вкладке Авторизация в поле E-mail указана любая другая почта – значит корпоративная почта используется только в качестве контактной:

Любая почта

Если во вкладке Авторизация в поле E-mail указана корпоративная почта, которую вам нужно передать другому сотруднику – значит эта почта используется как логин в Битрикс24.

Передаваемая почта

Передаваемая почта используется в качестве контактной

В этом случае все просто – администратору Битрикс24 нужно найти сотрудника в разделе Компания > Сотрудники > Уволенные и в его профиле изменить Контактный E-mail на любой другой, например на temp@somemail.tld:

Сменить Контактный E-mail

Передаваемая почта используется для авторизации в Битрикс24

Увольняющемуся сотруднику нужно в своем Битрикс24.Паспорте изменить email manager@mycompany.ru на любой другой, например temp@somemail.tld. Сделать это можно как до увольнения с Битрикс24, так и после:

Сменить почту
Обратите внимание, что нужно изменить на существующую почту, так как на этот адрес должно будет прийти сообщение с подтверждением смены почты. О том, как сменить почту, можно прочитать в отдельной статье.

Далее администратору Битрикс24 нужно найти профиль уволенного сотрудника в разделе Компания > Сотрудники > Уволенные и изменить в нем Контактный E-mail:

Сменить Контактный E-mail

Таким образом мы освободили адрес корпоративной почты. Теперь администратор может отправить приглашение новому сотруднику на этот адрес:

Отправить приглашение
Если новый сотрудник уже приглашен в Битрикс24 и необходимо использовать в качестве логина корпоративный email (manager@mycompany.ru), то аналогичным образом новый сотрудник меняет свою почту на корпоративную в своем Битрикс24.Паспорте, а затем контактную почту в профиле Битрикс24.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает