Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Изменения в роботах. Осень 2022 года

Этой осенью мы подготовили масштабное обновление роботов и триггеров, в первую очередь оно коснулось визуальной части. Мы постарались сделать так, чтобы вы смогли автоматизировать процессы гораздо быстрее: создавать и настраивать роботов за меньшее количество действий, быстрее находить нужных роботов и так далее.

Если вы ещё не используете роботов и не автоматизировали процессы, то сейчас самое время это сделать. Мы добавили описание действий ко всем роботам, сделали интерфейс удобнее и сократили количество шагов для запуска автоматизации.

Подробнее о том, что такое роботы и какие задачи решают, читайте в статье Роботы в CRM

Основные изменения в роботах и триггерах

Мы сделали новую страницу автоматизации продаж и оставили только одну кнопку для добавления роботов и триггеров.

Подробнее читайте в статье Страница автоматизации продаж в CRM.

Главное изменение в роботах – это новое окно, в котором вы добавляете элементы автоматизации. Мы добавили в него строку поиска роботов, подробное описание действий, фильтр, который позволяет переключаться между роботами и триггерами, и многое другое.

Разделили роботов в лидах и сделках на несколько новых групп в зависимости от действия, которое выполняет робот. Теперь, чтобы найти робота, который ставит задачу, перейдите в группу Управление задачами. Это гораздо быстрее, чем пролистывать большой список роботов в поисках нужного.

Подробнее читайте в статье Новый интерфейс добавления роботов и триггеров.

Выделили отдельную категорию роботов – вспомогательные роботы. Они сами не выполняют никаких действий, но дают возможность использовать больше информации в базовых роботах, как пример – робот Получить информацию о сотруднике.

Подробнее читайте в статье Вспомогательные роботы в CRM.

Навели порядок с названиями роботов, например заменили название робота Сообщение в живую ленту на Добавить новость.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает