Этой осенью мы подготовили масштабное обновление роботов и триггеров, в первую очередь оно коснулось визуальной части. Мы постарались сделать так, чтобы вы смогли автоматизировать процессы гораздо быстрее: создавать и настраивать роботов за меньшее количество действий, быстрее находить нужных роботов и так далее.
Если вы ещё не используете роботов и не автоматизировали процессы, то сейчас самое время это сделать. Мы добавили описание действий ко всем роботам, сделали интерфейс удобнее и сократили количество шагов для запуска автоматизации.
Основные изменения в роботах и триггерах
Мы сделали новую страницу автоматизации продаж и оставили только одну кнопку для добавления роботов и триггеров.
Главное изменение в роботах – это новое окно, в котором вы добавляете элементы автоматизации. Мы добавили в него строку поиска роботов, подробное описание действий, фильтр, который позволяет переключаться между роботами и триггерами, и многое другое.
Разделили роботов в лидах и сделках на несколько новых групп в зависимости от действия, которое выполняет робот. Теперь, чтобы найти робота, который ставит задачу, перейдите в группу Управление задачами. Это гораздо быстрее, чем пролистывать большой список роботов в поисках нужного.
Выделили отдельную категорию роботов – вспомогательные роботы. Они сами не выполняют никаких действий, но дают возможность использовать больше информации в базовых роботах, как пример – робот Получить информацию о сотруднике.
Навели порядок с названиями роботов, например заменили название робота Сообщение в живую ленту на Добавить новость.