Поддержка24

Новый принцип подсчета и отображения дел в CRM

Мы изменили принцип подсчета дел в CRM. Раньше в счетчике вы видели количество сделок, в которых запланированы дела. Если количество дел не совпадало с количеством сделок, то менеджер мог неправильно оценивать время, которое надо уделить каждому клиенту.
Допустим, сотрудник видит, что он должен обработать две сделки, и оставляет эту работу на конец дня. Но, в этих двух сделках запланированы пять дел, поэтому он может просто не успеть выполнить их в срок.

Вы можете полноценно работать с делами, пока количество открытых дел не больше 50 000 для всех тарифов и 100 000 для тарифа Энтерпрайз. Как только вы достигните лимита, счётчики будут заблокированы. Чтобы продолжить работу, завершите или удалите устаревшие дела.

Подробнее читайте в статье Мои дела.

На скриншоте вы видите старый принцип подсчета дел. На карточках сделок в канбане суммарно три дела, а в счетчике цифра два, потому, что дела запланированы в двух сделках.

Теперь мы отображаем в счетчике количество дел, а не сделок. Менеджерам будет удобнее планировать своё время, потому, что они видят более достоверную информацию.

Вот так выглядит новый принцип подсчета, цифра в счетчике совпадает с количеством дел в карточках сделок.

Новый принцип отображения дел

Раньше на карточке элемента мы показывали счетчик только сотруднику, ответственному за дело. То есть, если с клиентом должна связаться Мария, то только она увидит цифру на счетчике.

Теперь мы показываем счетчик сотруднику, ответственному за элемент, например сделку. Допустим, если руководитель поручил связаться с клиентом другому сотруднику, а он не выполнил задание, то именно руководитель должен узнать, что клиенту никто не звонил.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает