Поддержка24

Счётчики в CRM

Счётчики уже давно стали обязательным инструментом уведомления пользователей о каких-либо событиях. В Битрикс24 счётчики нужны для того, чтобы сотрудник не забыл о своих клиентах. С помощью счётчиков мы подсказываем, с кем надо связаться, кто прислал письмо и кому надо выставить счет.

Мы постоянно работаем надо улучшением процесса взаимодействия пользователей с нашим продуктом. В этот раз мы изменили счётчики в соответствии с концепцией Push CRM, теперь вы сможете правильно расставлять приоритеты и всегда будете знать, с кем из клиентов надо связаться сегодня, а кто ждет ваш звонок на следующей неделе.

Подробнее о новой концепции работы в статье Push CRM - новая концепция работы в CRM.

Как изменились счётчики

CRM акцентирует внимание не на отсутствие дел в элементе, а на дела, которые нужно выполнить в ближайшие сроки, поэтому счётчика Без дел больше нет. Но для тех, кто по-прежнему хочет следить за сделками без дел, есть колонка "Без дел" в представлении "Дела".

Подробнее читайте в статье Представление «Дела» в сделках и в лидах.

Теперь в CRM всего два счётчика: Входящие и Запланированные.

Также мы изменили алгоритм подсчёта дел в элементе. Учитываем ответственного за элемент в счётчиках, а не ответственного за дело.

Подробнее читайте в статье Новый принцип подсчета и отображения дел в CRM.

Добавили новую опцию — счётчики других сотрудников. Чтобы выбрать один из счётчиков, нажмите Ещё.

Как работают счётчики

Счётчик "Запланированные"

В счётчик Запланированные попадают сделки/лиды, дела в которых просрочены, либо крайний срок у дела сегодня.

Если срок дела прошёл, то дело не становится просроченным сразу же. То есть счётчик продолжит гореть красным, но в представлении "Дела" элемент продолжит находиться в колонке "На сегодня" до наступления завтрашнего дня (00:00).

Допустим, на 15.00 у вас назначена встреча с клиентом на тест-драйв. В 14:55 вы видите клиента в салоне магазина и сразу едете тестировать автомобиль. То есть в указанное в деле время вы выполняете свою работу, все идет по плану. Когда вы вернетесь к компьютеру после тест-драйва ваше дело не будет считаться просроченным, как это было бы раньше. Оно останется активным, но с красным счётчиком, чтобы вы не забыли и успели закрыть дело.

 

Счётчик "Входящие"

Данный счётчик нужен для показа пользователю того, что есть необработанные входящие обращения. Такие, как входящий или пропущенный звонок, или чат с клиентом.

Подробнее читайте в статье Новая логика обработки звонков в CRM и Новая логика обработки открытых линий в CRM.
 

Счётчики других сотрудников

Данный счётчик доступен тем пользователям, у которых есть доступ к сделкам/лидам других сотрудников.

Настроить доступ к элементам других пользователей можно в Правах Доступа CRM. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

Например, вы руководите отделом продаж, и вам нужно знать, есть ли необработанные обращения от клиентов, сколько дел сегодня нужно выполнить коллегам или сколько дел они уже просрочили. Таким образом, вы всегда в курсе объема работы в вашем отделе и можете повлиять на скорость и результат.

 

Цветовое обозначение счётчиков

  • Зелёный счётчик — пропущенные и входящие звонки, чат, письмо.
  • Красный счётчик — запланированные дела: просроченные и дела на сегодня.

Серым цветом обозначаются счётчики, когда не требуется внимание пользователя в отношении этих дел прямо сейчас.

  • Ненулевой серый счётчик — дела в сделках других сотрудников.
  • Серый нулевой счётчик с точкой — дела в сделке, срок выполнения которых еще не подошёл.
  • Серый нулевой счётчик — сделка без дел.
 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает