Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Общие настройки складского учёта

Мы собрали все настройки складского учёта на одной странице. Вы можете отключить складской учёт, настроить резервирование и опции каталога товаров.
Открыть страницу с настройками можно в следующих разделах:
  • CRM – Товары и Склады – Складской учёт – Настройки – Общие настройки.

  • Магазин – Настройки – Экспертные настройки – Складской учёт и товары.

  • Складской учёт – Настройки – Общие настройки.

На этой странице вы можете:

  • Включить/отключить складской учет.
Подробнее читайте в статье Особенности включения складского учета.
  • Выполнить первоначальные настройки складского учета.
Подробнее читайте в статье Опции первоначальной настройки складского учета.
  • Настроить резервирование и каталог товаров.

Настройки резервирования

Режимы резервирования товара помогут подстроить складской учёт под бизнес-процессы в вашей компании.

В поле Где резервировать товар пока что доступен только один вариант - в сделке, он выбран по умолчанию.

В поле Режим резервирования доступны три варианта:

  • Ручной режим. В этом режиме сотрудник сам резервирует товар, указывает количество и срок резерва. При этом, если клиент в процессе переговоров решил изменить количество товара, которое будет покупать, эти изменения менеджер должен будет отобразить вручную как в сделке, так и в резерве.
  • Ручной режим подойдёт тем, кому не нужно резервировать каждый товар. Например, вы занимаетесь продажей кухонной мебели. Как правило, у вас клиенты заказывают столы вместе со стульями, при этом стульев на складе много, а столов ограниченное количество. В таком случае вам имеет смысл бронировать только столы.
  • При добавлении товара в сделку. В этом режиме товар зарезервируется сразу, как только менеджер добавит его в карточку сделки. Если же количество товара в карточке меняется, то изменяется и количество в резерве.
  • Этот сценарий подойдёт большинству компаний, поэтому мы сделали его режимом по умолчанию.
  • При оплате. В этом режиме товар резервируется в момент оплаты, даже если сотрудник указал оплату самостоятельно.

Срок резервирования - это количество дней, на которое резервируется товар.

Подробнее читайте в статье Как зарезервировать товар.

В поле Автоматическая реализация неотгруженных товаров при завершении сделки изменить настройки не получится. Если менеджер закрывает сделку как успешную, но в ней есть неотгруженные товары, система автоматически создает и проводит документ реализации с этими товарами. Если на складе недостаточно товара для отгрузки, система выведет предупреждение. Менеджер сможет указать склад где товар есть в наличии и повторно завершить сделку. Эта опция всегда включена и работает по умолчанию.

Настройки каталога товаров

Включить новую карточку товара - эта опция включает/отключает новую карточку товара в каталоге магазина.

Разрешить подписку при отсутствии товара - если опция включена, клиент сможет подписаться на товар, которого нет в наличии. Как только товар появится, клиент получит уведомление.

Подробнее читайте в статье Подписка на товары.

Устанавливать параметр "НДС включен в цену" при создании новых товаров и предложений - если опция включена, НДС будет включён в цену новых товаров и предложений.

Включить количественный учёт - раньше была возможность включить только количественный учет. Теперь, когда есть складской учет, эта опция потеряла свою актуальность, но мы оставили ее у текущих клиентов.

Подробнее читайте в статье Особенности включения складского учета.

Разрешить проведение складских документов при недостаточном количестве товара на складе и Разрешить покупку товара при отсутствии товара на складе (включая разрешение отрицательного количества товара) - эти опции разрешают добавление в сделки товара, даже если его нет на складе, а также проведение документов Перемещение и Списание.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает