Look-alike или похожие аудитории – это инструмент для расширения вашей клиентской базы. Битрикс24 передает список контактов из CRM, а рекламный сервис Вконтакте формирует аудиторию пользователей, похожих на ваших клиентов, для проведения рекламной компании.
С помощью Look-alike аудитории вы можете:
- Экономить рекламный бюджет — реклама показывается не всем подряд, а только тем, кто потенциально заинтересован в вашем товаре.
- Найти новых потенциальных клиентов — если аудитория собрана верно, то реклама будет соответствовать интересам пользователей.
- Увеличить конверсии — потенциальный клиент и интересующее его предложение легче переходят в продажу.
Как создать Look-alike аудиторию ВКонтакте
Откройте раздел Маркетинг > Look-alike аудитория ВКонтакте.
Нажмите на вкладку выбрать сегмент и добавьте нужный сегмент клиентов из CRM. Таким образом, рекламный сервис подберет похожих пользователей для показа рекламы.
Подробнее о том, как пополнить базу клиентов CRM, вы можете прочитать в статье Как работать с клиентской базой.
Кликните на кнопку подключить для синхронизации вашего рекламного аккаунта.
Выберите рекламный кабинет.
Установите процент охвата аудитории.
Когда все настройки будут сделаны, нажмите кнопку сохранить.
В появившимся окне выберите время запуска синхронизации: сейчас, позже вручную или запланировать. Ещё раз нажмите кнопку сохранить, для подтверждения.
После синхронизации клиентской базы из CRM c рекламным сервисом, в аккаунте ВКонтакте появится рекламная аудитория.