Поддержка24

Look-alike аудитории ВКонтакте

Look-alike или похожие аудитории – это инструмент для расширения вашей клиентской базы. Битрикс24 передает список контактов из CRM, а рекламный сервис Вконтакте формирует аудиторию пользователей, похожих на ваших клиентов, для проведения рекламной компании.

С помощью Look-alike аудитории вы можете:

  • Экономить рекламный бюджет — реклама показывается не всем подряд, а только тем, кто потенциально заинтересован в вашем товаре.
  • Найти новых потенциальных клиентов — если аудитория собрана верно, то реклама будет соответствовать интересам пользователей.
  • Увеличить конверсии — потенциальный клиент и интересующее его предложение легче переходят в продажу.


Как создать Look-alike аудиторию ВКонтакте

Предварительно настройте рекламный кабинет на стороне рекламного сервиса для работы с Look-alike аудиториями ВКонтакте.

Откройте раздел Маркетинг > Look-alike аудитория ВКонтакте.

Нажмите на вкладку выбрать сегмент и добавьте нужный сегмент клиентов из CRM. Таким образом, рекламный сервис подберет похожих пользователей для показа рекламы.

Пополняйте базу клиентов CRM, это увеличит объем аудитории Look-alike.

Подробнее о том, как пополнить базу клиентов CRM, вы можете прочитать в статье Как работать с клиентской базой.

Кликните на кнопку подключить для синхронизации вашего рекламного аккаунта.

Выберите рекламный кабинет.

Установите процент охвата аудитории.

Когда все настройки будут сделаны, нажмите кнопку сохранить.

В появившимся окне выберите время запуска синхронизации: сейчас, позже вручную или запланировать. Ещё раз нажмите кнопку сохранить, для подтверждения.

После синхронизации клиентской базы из CRM c рекламным сервисом, в аккаунте ВКонтакте появится рекламная аудитория.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы