Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
CRM + Интернет-магазин
Календарь
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CRM-аналитика (beta)
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Каналы

Создавайте каналы, в которых смогут участвовать сотрудники компании. Канал – это открытый чат, который может видеть все ваши коллеги в Битрикс24.

В канале можно обсуждать важные рабочие моменты, интересные всей компании или группе сотрудников по интересам.

Чтобы создать канал, нажмите иконку в верхней панели и выберите Канал в выпадающем списке.

Создание канала

Обратите внимание, ваше первое сообщение в чате очень важно – оно станет описанием чата для новых участников.

Введите название и описание канала

В отличие от общего чата, перед тем как «попасть» в чат, в него нужно вступить или чтобы вас пригласили в него.

Для того, чтобы вступить в канал, просто найдите его в контакт-листе:

Найти канал

Перейдите в него, вам будет доступно содержание этого чата. Далее остается только нажать кнопку Вступить:

Вступить в чат

В чате можно отключить уведомления и не получать оповещения о новых сообщениях и действиях участников чата.

Также вся история переписки сохраняется – при необходимости можно будет быстро найти нужное сообщение.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает