top
Главная страница

Поддержка24

Подтверждение личности для аренды номера для граждан СНГ

Рейтинг:

Все пользователи, независимо от их фактического местоположения, обязаны загрузить документы, если они арендуют номер в Битрикс24 в зоне ru: ***.bitrix24.ru.

Если вы гражданин Украины, Республики Беларусь или Республики Казахстан, то загружать документы для аренды номера в зоне ru вы должны только как физическое лицо.

Из документов нужно будет прикрепить:

  1. Скан вашего удостоверения личности (для РК) или паспорта с фотографией.

  2. Любой документ, подтверждающий место проживания в РФ (например, миграционный лист/регистрация (обе стороны) или прописка в документе РВП и т.д).

Аренда номера на юридическое лицо возможна в том случае, если компания зарегистрирована в РФ. При загрузке договора-оферты, оформленного на иностранное юридическое лицо, заявка будет отклонена.


Обратите внимание! До загрузки и подтверждения документов вы можете зарезервировать только один номер. Чтобы арендовать больше номеров, у вас обязательно должны быть загружены и подтверждены документы. Также пока документы не будут загружены и подтверждены, зарезервированный номер не будет активирован.
Контрольные сроки рассмотрения документов составляют 1-2 рабочих дня. Проверкой документов занимается наш партнер-оператор ООО «Фастком». Битрикс24 в проверке документов никак не участвует.


Требования при загрузке документов

В случае, если у вас зависает загрузка документов на определенном проценте и дальше не идет, то причина может быть в слишком большом разрешении сканов документов.

Нужно уменьшить каждый скан документа до 2000 пикселей по большей стороне. То есть, если например текущий размер вашего скана 4000х2000 пикселей, то его нужно будет уменьшить до 2000х1000 пикселей.

Также есть ограничения по форматам и объему загружаемых для верификации файлов:

  • Россия: .jpg, .jpeg, .png, .tiff, .pdf, можно выбирать несколько файлов. Общий объем всех файлов – до 30 Мб.
  • Остальные страны: .pdf, 1 файл, объем до 30 Мб.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры