Поддержка24

CRM в мобильном приложении

Работа с CRM в мобильном приложении Битрикс24 позволит вам вести дела вдали от компьютера. Рассмотрим все элементы для работы. Найти их можно во вкладке Еще, раздел CRM.


Раздел Мои дела позволяет следить за вашими текущими делами, а также быстро создать звонок, встречу или письмо. Для этого нажмите на правую верхнюю стрелочку. Чтобы быстро найти конкретное дело-воспользуйтесь фильтром в верхнем меню.


Вы можете просмотреть список Контактов и создать новые. Чтобы найти нужные данные, воспользуйтесь фильтром или быстрым поиском. Мобильное приложение позволяет отобразить полную информацию по вашим контактам и при необходимости отредактировать ее. Также вы всегда можете позвонить вашему клиенту прямо из мобильной CRM, просто нажав на номер телефона.


Все Компании в вашем Битрикс24 будут собраны в данном разделе. В меню вы также сможете сортировать список, настроить фильтр и информацию о фирме.


Просматривайте Сделки в мобильной CRM и редактируйте их статус. Для этого кликните по разделу сменить стадию и выберите нужный статус из списка. Внутри сделки вы сможете внести изменения, создать счет или предложение, а также просмотреть имеющиеся в ней дела.


По таким элементам как Лиды, Счета и Предложения вы так же можете создать новые, настроить по фильтру и менять их статус прямо в телефоне.

А в добавленные Товары вносить изменения и выбирать видимые поля элементов в списке.

Подробнее о стадии сделок и лидов читайте в статье Канбан в CRM 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы