Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Общение в мобильном приложении

Общайтесь с коллегами и клиентами в чатах Битрикс24 из мобильного приложения.

Обсуждение рабочих вопросов, работа с открытыми линиями и создание новых чатов. Все это доступно для вас в мобильном приложении, так же легко как в браузере или десктопе.


Как работать с чатом

Для того, чтобы написать сообщение коллеге или создать групповой чат, нажмите на иконку + в правом нижнем углу. Выберите тип чата, пригласите в него сотрудников и укажите название обсуждения.

В списке чатов есть возможность Закрепить/Открепить диалог вверху списка, а также отметить его как Не прочитан. Для этого смахните нужный чат слева направо (для iOS) или удерживайте (для Android).

Чтобы быстро просмотреть Профиль собеседника или Скрыть диалог с ним, смахните чат справа налево (для iOS) или удерживайте (для Android).

 

В групповых чатах вы можете выключать и включать уведомления с помощью опции Не следить/Следить в списке чатов. Также это можно сделать и в самом групповом чате:


Как найти чат

Перейдите в раздел Чаты нижнего меню. В правом верхнем углу нажмите знак лупы и введите название интересующего чата или имя сотрудника.


Как пригласить сотрудников в групповой чат

Приглашайте в групповые чаты как по одному сотруднику, так и целый отдел или подразделение.

Если вы владелец чата, то у вас также есть возможность назначить нового владельца или Исключить пользователей из него. Для этого откройте верхнее меню чата и кликните на раздел Участники. Выберите нужного сотрудника и проведите по нему справа налево (для iOS) или удерживайте (для Android).

 Для удобства, в верхнем меню разграничены вкладки Чаты, Линии и Уведомления.

Во вкладке Линии вы сможете общаться с клиентами из открытых линий.

Также в чатах вы можете совершать видеозвонки, как один-на-один с коллегой, так и сразу со всем отделом.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает