top
Вход

Поддержка24

Опции телефонии в коммерческих тарифах

C 1 января 2021 года телефония Битрикс24 доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через REST-приложения и через SIP-коннектор.

В зависимости от тарифа в Телефонии Битрикс24 действуют некоторые ограничения – все они отмечены иконкой «замочек» (все настройки доступны в разделе Телефония > Подключение по клику на кнопку Настройка номеров и выбора номера, в зависимости от того, чем вы пользуетесь:

Доступно в расширенных инструментах

Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди – входящий звонок поступает одновременно всем свободным операторам из группы ответственных, и клиенту ответит тот, кто первым примет звонок.

Перенаправление неотвеченного вызова – вы можете выбрать, как будет обработан неотвеченный вызов: отправлен на автоответчик, на телефон ответственного сотрудника или на указанный номер, звонок будет ожидать свободного оператора или направлен вообще в другую группу операторов.

Перехват звонков в группе и с телефонного аппарата – если один оператор отошел и пришел входящий звонок на этого оператора, то другой оператор из этой группы ответственных может перехватить звонок и ответить на него.

Определение источника звонка по номеру телефона (для CRM) – укажите разные номера телефонов в разных рекламных кампаниях и очень легко проанализируйте эффективность каждого канала.

Выбор номера для исходящих звонков – вы можете прямо перед звонком выбрать, с какого подключения звонить клиенту (если у вас несколько номеров).

Выбор исходящего соединения

Оценка разговора – после разговора Битрикс24 автоматически попросит клиента оценить качество разговора. Вы можете использовать уже готовую запись с просьбой оценить разговор или загрузить свой файл в формате .mp3.

Голосовое меню (IVR) – с помощью настроенного многоуровневого меню осуществляется маршрутизация телефонных звонков через тональные команды с телефона клиента. В тарифах CRM+, Старт+ и Команда доступно только 2 уровня меню.

Обзвон – можно выбрать клиентов из ваших Контактов и отправить их список ответственному менеджеру, который с ними свяжется в указанное время прямо из своего Дела в CRM.

Настройка прав доступа в Телефонии – вы можете выдать права сотрудникам на доступ к звонкам, к статистике и к настройке телефонии.

На тарифах Задачи+ и Старт+ установлено ограничение на записи звонков в календарный месяц – 100 и 500 соответственно. Когда у вас будет записано 100 или 500 звонков, запись продолжится только в следующем месяце. В старших тарифах этого ограничения нет.

В тарифе Задачи+ можно создать только 1 очередь с 3 операторами. Также на этом тарифе недоступны возможности:

  1. Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди
  2. Перенаправление неотвеченного вызова
  3. Перехват звонков в группе и с телефонного аппарата
  4. Определение источника звонка по номеру телефона (для CRM)
  5. Экспорт в Excel детализации звонков
  6. Обзвон
  7. Оценка клиентом качества разговора
  8. IVR (голосовое меню)

Детальное сравнение тарифов Битрикс24.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно