top

Поддержка24

Расширенная Телефония

Рейтинг:

В Битрикс24 базовая Телефония включена в бесплатный тариф, с которым 12 человек могут работать без ограничений по времени. Это достаточный набор инструментов для работы небольшой компании, с CRM, инструментами коммуникаций, контроля и управления.

Дополнительно есть расширенные инструменты, которые доступны в коммерческих тарифах, начиная с «Проект+» за 1190 рублей в месяц.

В бесплатной Телефонии действуют некоторые ограничения, все они отмечены иконкой «замочек» (все настройки доступны в разделе Телефония > Подключение по клику на кнопку Настроить возле каждого номера, в зависимости от того, чем вы пользуетесь:

Доступно в расширенных инструментах

В бесплатной Телефонии установлено ограничение на 100 записей в календарный месяц. Когда у вас будет записано 100 звонков, запись продолжится только в следующем месяце. В Расширенной Телефонии этого ограничения нет.

В бесплатной Телефонии звонок поступает на одного из сотрудников, указанных в очереди. В расширенной Телефонии можно настроить, чтобы входящий звонок поступил одновременно всем свободным сотрудникам из группы ответственных, и клиенту ответит тот, кто первым примет звонок.

Оценка разговора есть только в Расширенной Телефонии. После разговора Битрикс24 автоматически попросит клиента оценить качество разговора. Вы можете использовать уже готовую запись с просьбой оценить разговор или загрузить свой файл в формате .mp3.

Определение источника звонка по номеру телефона (для CRM) – только в Расширенной Телефонии.

Голосовое меню (IVR) – также только в Расширенной Телефонии.

Обзвон – можно выбрать клиентов из ваших Контактов и отправить их список ответственному менеджеру, который с ними свяжется в указанное время прямо из своего Дела в CRM.

Настройка прав доступа в Телефонии – только в Расширенной Телефонии, начиная с тарифа «Команда».

Детальное сравнение бесплатной и расширенной Телефонии.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры