Телефония Битрикс24 доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через REST-приложения и через SIP-коннектор.
С 1 августа 2021 года на новых коммерческих тарифах Битрикс24 нет ограничений функций телефонии, кроме количества уровней Голосового меню (IVR) – в младших тарифах доступно только 2 уровня меню, на максимальном – количество уровней меню не ограничено.
Голосовое меню (IVR) позволяет с помощью настроенного многоуровневого меню осуществлять маршрутизацию телефонных звонков через тональные команды с телефона клиента.
Ограничения на архивных тарифных планах
Несмотря на то что подключение на архивные тарифы после 1 августа 2021 года не производится, эти тарифы все еще действуют у тех, кто ранее их подключил и своевременно оплачивает.
В зависимости от архивного тарифа в Телефонии Битрикс24 действуют ограничения – все они отмечены иконкой «замочек» (все настройки доступны в разделе Телефония > Подключение по клику на кнопку Настройка номеров и выбора номера, в зависимости от того, чем вы пользуетесь:
На архивных тарифах Задачи+ и Старт+ установлено ограничение на записи звонков в календарный месяц – 100 и 500 соответственно. Когда у вас будет записано 100 или 500 звонков, запись продолжится только в следующем месяце. В старших архивных тарифах этого ограничения нет.
В архивном тарифе Задачи+ можно создать только 1 очередь с 3 операторами. Также на этом тарифе недоступны возможности:
- Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди
- Перенаправление неотвеченного вызова
- Перехват звонков в группе и с телефонного аппарата
- Определение источника звонка по номеру телефона (для CRM)
- Экспорт в Excel детализации звонков
- Обзвон
- Оценка клиентом качества разговора
- IVR (голосовое меню)