Поддержка24

Новые CRM-формы в открытых линиях Битрикс24

Мы рады представить вам обновление CRM-форм в чатах открытых линий. Теперь вы можете не только включать и отключать форму контактов клиента в Онлайн-чате, но и отправлять клиенту любую CRM-форму в чат открытой линии или через Центр продаж.


Приветственная форма контактных данных

Раньше клиент обращался через виджет в Онлайн-чат и после первого сообщения ему выводилась специальная форма контактных данных. Эту форму нельзя было настроить или отключить.

Прежняя форма контактных данных в открытой линии

Теперь в настройках открытой линии появился новый блок настроек во вкладке Автоматические действия:

Использовать CRM-форму для запроса контактной информации в онлайн-чате

Вы можете включить или отключить CRM-форму приветствия в Онлайн-чате, выбрать любую активную CRM-форму и изменить, в какой момент ее выводить клиенту – до обращения или после первого сообщения в чат.

Подробнее про настройку приветственной формы в открытой линии читайте в отдельной статье.

Отправка произвольной CRM-формы в чат

Эта новая возможность уже доступна вам в чатах открытых линий. В процессе общения с клиентом вы можете отправить любую активную CRM-форму в чат открытой линии – просто выберите ее в меню CRM-форм:

Отправка произвольной CRM-формы в чат открытой линии

Если форма отправляется в Онлайн-чат, то клиенту откроется CRM-форма прямо в чате. В другие каналы открытой линии клиенту отправляется короткая ссылка, перейдя по ней, он сможет заполнить форму.

Подробнее про отправку произвольной CRM-формы в чат открытой линии читайте в отдельной статье.

Отправка CRM-формы через Центр продаж

Изменения затронули и отправку CRM-формы через Центр продаж.

Раньше в Центре продаж был свой сценарий обработки CRM-форм – после заполнения CRM-формы в чате создавалась только ссылка на дело:

Прежняя модель отправки в чат CRM-формы через Центр продаж

Теперь отправка CRM-форм через Центр продаж обрабатывается также, как приветственные и произвольные CRM-формы в чатах открытых линий – после заполнения формы клиентом в чате отображаются дело и все элементы CRM, создаваемые CRM-формой:

Новая модель отправки в чат CRM-формы через Центр продаж

Подробнее про отправку CRM-формы в чат открытой линии через Центр продаж читайте в отдельной статье.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы