top
Вход

Поддержка24

Новинки канала Instagram Direct

Мы провели большую работу над каналом Instagram Direct и добавили все типы сообщений, отправляемых пользователями в Direct.

Итак, что же изменилось?

Раньше:

Раньше в канале Instagram Direct была поддержка только некоторых типов сообщений – текст, фотография, видеофайл, эмодзи. Все другие типы, например, аудиосообщения помечались либо как «неподдерживаемый тип сообщения» и не показывались в чате открытой линии, либо приходили ссылкой.

Раньше

Раньше


Стало:

Теперь все неподдерживаемые ранее типы сообщений в Директ обрабатываются корректно и добавились новые возможности:

  • Аудиозаметка – приходит как файл, который можно прослушать в чате.
  • Исчезающие сообщения однократного или многократного просмотра – загружаются в чат открытой линии, их можно просмотреть. Эти сообщения остаются в чате оператора Битрикс24 независимо от того, исчезающие они или нет, пока сам клиент не удалит их из чата.
  • Изменен формат пересылаемых сообщений – ранее приходила некрасивая длинная ссылка, теперь приходит само сообщение в чат с картинкой.
  • Изменен формат реакции на stories – теперь показываются в чате и сама история, и реакция на нее.
  • Теперь всегда передается ссылка на профиль клиента в чат оператора, а также заносится в CRM карточку в поле «Сайт».
Стало

Стало


Эти изменения уже установлены и работают на всех Битрикс24, в том числе и в коробочной версии Битрикс24, никаких дополнительных действий производить не нужно.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера