top
Вход

Поддержка24

Отправить действия клиентов в Facebook

В Битрикс24 появился новый инструмент для работы с рекламными аудиториями в Facebook. С его помощью вы можете:

  • Передавать действия клиентов из CRM прямо в Facebook.
  • Создавать рекламные аудитории из всех сущностей CRM, которые вы используете.
  • Показывать рекламу тем, кто уже ранее обращался в вашу компанию, но не стал клиентом.

Например, вы можете собирать данные из нужных СRМ-форм, направлений в сделках и передавать их в Facebook. Затем в Facebook вы формируете аудиторию и запускаете рекламу именно для этих клиентов.

Подробнее о подключении и автоматических событиях в Facebook читайте в статье Об автоматических событиях.

Как это работает?

Принцип работы схож с пикселем Facebook, но, в отличие от пикселя, вы можете собирать информацию о Лидах, Сделках, заполненных CRM формах и оплатах происходящих в вашей CRM.

Чтобы начать работу, откройте раздел CRM-маркетинг > Отправить действия клиентов.

Выберите откуда вы хотите передавать данные о клиентах:

  • Сделки
  • CRM-формы
  • Оплата в CRM
  • Лиды
  • После этого подключите ваш бизнес-аккаунт.


    Сделки

    В сделках вы можете выбрать нужное направление, данные из которого вы хотите отправлять. Например, у вас есть направления "Продажа", "Установка" и "Обслуживание", вы можете включить “Обслуживание” и потом давать рекламу на эту аудиторию.


    CRM-формы

    Вы можете выбрать определённые формы, данные из которых будут отправляться в Facebook.


    Оплата в CRM

    Позволяет дополнительно отбирать аудиторию по признаку "оплатившие" и фильтровать сегменты по "сумме покупки".


    Лиды

    Активирует передачу всех данных о клиентах из лидов.


    Как создать рекламную аудиторию в Facebook

    Все данные о клиентах собираются в рекламном кабинете Facebook Ads Manager. Чтобы создать аудиторию, выберите раздел Аудитории и выберите подходящий тип.

    В качестве источника укажите Сайт.

    Выберите пиксель, который связан с вашим порталом.

    Для выбора нужных данных используйте From your events.

    Укажите, сколько дней должна храниться информации о клиентах в аудитории. Чем короче цикл сделки – тем меньше нужен срок.

    Также вы можете дополнять условия для своей аудитории с помощью опций Включить ещё людей и Исключить людей.

    Например, вы можете объединить клиентов из разных сущностей.

    Затем укажите название, описание и нажмите Создать аудиторию.

    После этого аудитория появится в вашем кабинете, и вы сможете запустить рекламу.


    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Необязательно:
    Оставить отзыв о статье
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно
    Оставить отзыв о статье
    Помощь партнера